Земное и неземное

В текстах без прикрас, словно обретаешь новый смысл.
Слова переходят друг в друга свободно.
Просто понимаешь, что писать можно о чем угодно.
Вот утро, вот заря, вот смысл жизни переоткрытый снова и снова.
Равновесие достигается так, а еще что-то важное.
Земное и неземное.

В уютном кафе блины, дождь спустя годы, а тогда
летний вечер, еще солнечно и тепло, и вкусные блины
и чай, ароматный и приятный, должен был быть приятным,
я помню, туда можно было сходить на обед и на ужин,
да и в любое другое время, на самом деле,
я обедал, а к ужину ехал домой. Это редкость, то что случилось,
как будто ничего - просто обед в блинной, или в кафе,
точно с чаем, сейчас бы я точно заказал еще и чай.

А сегодня дождь, и скоро осень, и столько воды утекло
с тех пор. Так говорят, когда прошло много времени.
Не слишком много в данном случае, но и не мало.
Я приобрел множество педалей для электрогитары,
и выучился достаточно выразительно играть, бывает,
прямо очень нравиться.

А еще я выучил, точнее понял, что-то про себя, что-то важное.
Это что-то важное во мне словно говорит иногда,
приближает меня земного к небесным сферам.
Восстанавливает связь. Особенно, когда наступает утро.


Рецензии