Я пошёл и сфотографировал борщ final version

я пошёл и сфотографировал борщ
борщ пошёл и сфотографировал меня
я вышел лучше, чётче и резче
но борщу этого мало
он выплеснулся на меня, на мою белую рубашку и костюм-тройку
в полёте-выплеске он сфотографировал меня
камикадзе, а не борщ
морковь из борща тоже захотела фотографировать
но я смахнул её со своего плеча и раздавил ботинком
всё равно выбрасывать их
в ботинки затёк борщ
он там и проявитель и закрепитель
а мне бы в душ, помыться
нельзя! борщ, что в ботинках, сделает фотографии меня обнажённого
и пошлёт в журнал Русские Пищевые Красители Поневоле
этот журнал читают все
даже морковка из борща
теперь уже не читает, я её раздавил каблуком своего ботинка
слышу звуки сирены полиции
это за мной
делать мои фотографии в анфас и профиль им уже не надо
борщ их сделал за них
 
полицейские спросили: "сколько тебе лет на фото?"


Рецензии
Борщ - вещь мистическая...

Эмма Бёрк   15.09.2020 20:24     Заявить о нарушении
Помистичнее женщины будет
Но не всё в борщ так выварено, как выверено в женщине

Ринат Барабуллин   16.09.2020 00:40   Заявить о нарушении
Барабуллин мистичен!

Эмма Бёрк   16.09.2020 00:50   Заявить о нарушении
Эмма - не борщ

Ринат Барабуллин   16.09.2020 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.