Разлука ты, разлука

(она логична, целесообразна и своевременна)
...
- Вам необходимо поменять дебитную карту
- Вы кто?
- Вероника, Беларусьбанк
- Окей
- Придёте, поменяем, делать ничего не надо, возьмите карту и паспорт. У вас срок действия истекает скоро
- Окей
Пришёл но не поменял. Почему? Потому что не готов как внутренне так и морально.
- Дайте карту!
- Нате!
- Через семь дней придете, заберете новую
- А пока?
- Пока без карты
- Окей
- 30 баксов
- За что?
- За замену
- Пластика?
- Да
- За замену пластика тридцать баксов?
Уточняю я. В шоке.
- Могу продлить
- А деньги?
- 30 баксов
- Не сегодня. До свиданья
Не был я готов к расставанию. Привыкнуть мне надо к этой мысли. А на это мне время надо. Сегодня вторник, а в банке я был в прошлую пятницу. А мозг и ныне там - сопротивляется насилию. 30 долларов за пластик! Это же где такое видано!
Я вот думаю и у Луквшенки мысль таким же образом в голове евоной сопротивляется. О расставании со властью. Не может он к ней привыкнуть. А отдать всё равно придётся. Рано или поздно. Мне жаль. Но не его. Сами понимаете. Пусть аналогии страдают. А не люди.
А не посадить ли нам Байдена вместо картошки,подумал зачем-то президент.


Рецензии