Только один!

  Матч Англия - Панама был для меня просто обычным,я бы сказала рядовым, матчем. Ну, о чём тут говорить! Это был разгромный матч для Панамы 6:1, Англия в пух и прах, казалось бы, разбила Панаму. Только в середине 2 - го периода Панаме удалось забить единственный гол.

  Мы, волонтёры, никогда не смотрели матчи и я в это время стояла вне чаши стадиона, как всегда с мегафоном в руках. И только рёв трибун долетал до меня.

  И вот окончен матч и зрители выходят. Мы уже знали, что для Панамы матч окончился с ТАКИМ счётом. Мы ждали появления панамских болельщиков, которых было больше, чем англичан. Мы хотели их поддержать, как - то подбодрить.

  Только панамцы в этом не нуждались. Они выходили абсолютно счастливые и радостные! Если бы вы только могли видеть их радостные лица, их слёзы счастья, их широкие улыбки!

Одна девушка упала на колени перед нами, слёзы заливают лицо и она, смеясь, абсолютно счастливая,  кричит на английском Only one!"Только один!"

  Так панамцы поддерживали свою команду. Они не критиковали её, не ругали, не сетовали," Эх продули", что было бы логично. Они радовались единственному голу. Для Панамы это был первый опыт участия в Чемпионате  такого уровня и они радовались, что их команда смогла забить гол Англии на ЧМ!

  Для меня и моих друзей - волонтёров  это был большой урок, как надо поддерживать и искренне любить свою команду


Рецензии