Футбольный мяч воспоминаний

 
  Мне приснилась моя Книга Жизни.

  На обложке стояло моё имя, но когда я начала читать о детстве, я поняла, что многое не помню.

  Я не помню, кем я хотела быть в жизни, но хорошо помню,кем хотел быть мой старший брат.

  Я не помню, когда и как я научилась читать, но хорошо помню, как мама учила читать моего брата.

  Я хорошо помню, как мама собирала в школу моего брата: проверяла его портфель, одевала шапку, поправляла шарф, целовала на прощанье.

  Я не помню, как в школу провожали меня...

  В самых ранних моих воспоминаниях присутствуют друзья, какие - то люди, а я, будто, вне их...

  Я даже помню деда, который давно умер. А был ли он МОИМ дедом?

  Я гоняла свои воспоминания, как мяч, но тщетно.

  В моих детских воспоминаниях  нет родителей...

  А, может, я живу чужой жизнью?..


Рецензии