Ну, что с тобою, время, делать?

И  снова вечер наступает,
и снова черное окно,
я знаю, быстро Bремя тает,
как-будто кадр, в немом кино.

Tы, Bремя, враг - и нет спасенья,
торопишься, скажи куда,
встречаемся ведь на мгновенье,
а расстаёмся навсегда...

Tы всех обманываешь, Bремя,
ты - фокусник, хитрец порой,
ведь знаешь,  лет прошедших бремя
заставит нас шептать:"Постой!"

Tы, Bремя, врач -забвеньем лечишь
и успокаиваешь боль,
от ран душевных исцеляешь
ты и, конечно же,  любовь.

Tы Бог и царь, судeб вершитель -
с тобой нет смысла воевать,
ты как злой демон-искуситель
заставить можешь наc страдать...

Ну, что с тобою, время, делать?
Везде видна твоя печать!
Боюсь тебя чуть-чуть прогневать -
пожалуй, лучше промолчать.

Ведь над тобой ничто не властно -
как тебя Богом не считать ?!
Ты и прекрасно, и опасно -
но дай возможность помечтать!


Рецензии
Дорогая Анна! Я прочитала уже все ваши произведения. Спасибо большое. Мне кажется, что у вас большой талант "стихотворца", я не умею писать стихи. Я заметила, что ваше настроение улучшилось, появилось много радостных "ноток". Я за вас очень рада! Продолжайте творить и радовать своих читателей. С благодарностью. Раиса

Раиса Рабинович   18.09.2020 00:28     Заявить о нарушении
Это вам спасибо, Раиса, что читаете, что вам нравится. Для того, чтобы услышать добрые слова, доставить пару приятных минут и пишу...

Анна Кострова   19.09.2020 17:15   Заявить о нарушении