Говорящий попугай

Получила моя теща письмо от своей племянницы и собралась к ней в гости. Еще жена сказала, что племянница подыскала ей одного старичка. Он недавно овдовел и не может жить один. Вначале я очень обрадовался. Теперь тебе никто не будет делать замечания и стыдить. С отъездом тещи возникла другая проблема. У нас двое детей. Одной пять лет, другому четыре года. Их воспитанием занималась тёща ,теперь будет некому. Пришлось оформлять их в детсад.
Первый день пребывания детишек в детсаде меня шокировал. Когда я привел детей домой и они начали раздеваться из своего укрытия вылез их любимый кот. Обычно после долгого расставания детишки обнимали и гладили своего любимца .На этот раз получилось все наоборот .В адрес кота обрушился шквал обвинений. Оказалось что их любимый друг лодырь, развратник и негодяй у которого на уме низменные желания. Эти обвинения в адрес кота сопровождались таким отборным матом, что у меня «завяли уши». У кота тоже испортилось настроение, и он с виноватым видом укрылся в своем логове.
Внсь вечер мы с женой слушали критику  в адрес работников коммунальной сферы. Оказалось ,что все они бездельники разгильдяи и пьяницы. В своей критике они не обошли стороной начальника коммунального хозяйства и даже самого мэра. Все критические высказывания сопровождались такой грязной бранью, что моя жена выпила тройную дозу успокоительных лекарств. Маты были такие грязные и многоэтажные, что я человек проработавший всю жизнь с малообразованными людьми  очень удивлялся.
Мы с женой начали понимать, что поведение наших детей не совсем нормальное. Если к нам придут гости и услышат разговоры наших детей,то у одних отвиснет челюсть у других волосы встанут дыбом. Нужна была идеологическая обработка. Жена начала убеждать, что у тех, кто матерится вырастают кривые зубы. Не помогло. Они сказали, что зубы у них молочные и потом зубы можно выправить с помощью  брекетов. Я предложил запугать их с помощью Деда Мороза. Что он если узнает, то не принесет на Новый год подарки. Нужно срочно перестать материться. Жена отклонила мой вариант .Они уже не верили в существование Деда Мороза. Мы с женой приуныли и грустные сидели на кухне. По подоконнику прыгали воробьи. Тут мне пришла одна идея.
-А что если им пообещать купить настоящего говорящего попугая.- предложил я.
Жена обрадовалась и сказала:» Конечно говорящий попугай обойдется нам очень дорого ,но другого варианта нет .Хорошо что к нам никто не приходил в гости а то упал бы в обморок.»
На следующий день мы начали идеологическую обработку. Иметь своего говорящего попугая было заманчиво, но в этом случаи нельзя было употреблять нецензурные слова, даже для связки слов. Я объяснил, что продавец попугаев разговаривать их не учит. Новые хозяева сами должны обучать птицу говорить. Вполне возможно, что попугай запомнит случайно произнесенный мат ,а не то чему его будут учить. После этого разговора маты в нашей квартире сразу прекратилась.
Посещение моими детьми детсада вскоре начало давать и положительные результаты. Однажды я услышал разговор своих детей и понял почему начальник нашей организации после возвращения из дома отдыха ходит такой грустный. Оказалось, что из дома отдыха он привез подарок. Он на одну блондинку потратил кучу денег а она в ответ ему сделала подарок
-Федька рассказал, что сейчас он ходит в клинику и лечится анонимно от интересной болезни и за большие деньги. Федька живет с ним на одной площадке.- рассказал сын дочке.
Весь вечер я ходил в приподнятом настроении и приговаривал:»Ай да Виктор Иванович. Ай да набожный человек. Ай да примерный семьянин. На корпоративной вечеринке стопки лишней не выпьет. От молодых блондинок глаза отводит в сторону. А тут пожилой человек как неопытный юнец подхватил такую смешную болезнь.»
Мне с той поры стало интересно узнать, о чем говорят дети, когда я их привожу из детсада домой. Они весь день находятся в разных группах и встретившись вечером начинают делиться новостями. Я узнал, почему у Ивановых постоянно происходят скандалы. Оказалось, что Степан Иванович ходит налево к одной из своих сотрудниц. У Филькиных наоборот. Ходит налево супруга. Виноват в этом он сам. Он в молодости все силы оставил на стороне и теперь не выполняет свои супружеские обязанности.
Я узнал очень много нового про ночную жизнь своих знакомых и с такими подробностями о которых они сами не догадывались. Причем детишки знали все не только про родителей и членов своей семьи но и про друзей и знакомых.
Через три месяца посещения детсада мои дети стали рассудительными. Один раз после возвращения из детсада дети начали громко смеяться. Я поинтересовался причиной  этого веселья.
-У моего другана  Антона вчера сестренка родилась ,а отец уже три года в тюрьме сидит. Он шесть лет получил, за то, что в пьяной драке убил своего дядю. Вот хохма будет . В тюрьму посадили было двое детей а вернется уже трое. Последнего аист принес пока он сидел.- рассказал сын.
Дети опять начали громко смеяться.
-Пьянка еще ни кого до хорошего не довела. Он сам виноват. Нужно было меньше пьянствовать и больше думать о своей семье.- рассудительно заметила дочка.
Через несколько дней дочка мне сообщила, что у нее появился  бойнфренд.
-Он что признался тебе в любви? - поинтересовался я.
-Папа .Какая в наше время может быть любовь? Сейчас все живут гражданским браком. Это намного выгоднее. Умные люди брак не оформляют. Получается что ты мать одиночка. Пособие, льготы и муж под боком. Свадьбы никто не справляет .Это пустая трата денег. Жених с невестой сидят как  дураки и смотрят на пьяные рожи своих родственников и знакомых. Если мы с Серегой сойдемся ,то тебе будет одна выгода.-
-Какая? -спросил я после таких разумных высказываний.
-Если ты накопишь денег и купишь себе машину то на права тебе сдавать не придется. Их тебе принесут домой. У Сергея отец работает в ГИБДД. Сейчас он рядовой сотрудник, но при твоей зарплате денег на машину ты насобираешь как раз когда он станет начальником.- ответила дочка.
-А что у них можно за откат на права сдать без экзаменов?- спросил я.
-Ну ты даешь папа. В наше время за деньги все можно. Откаты больше всех дают перекупщики продуктов. Народ  дурачить они умеют а вот правила дорожного движения запомнить не могут.- пояснила дочка.
Дальше в разговор вступил сын. В его группе был сын прокурора и дочка сотрудника следственного комитета. Вскоре я узнал кто на какие деньги и что построил. Кто и что незаконно приобрел. Кто получил откаты и их сумму .Я был глубоко удивлен от услышанного
-Что же их не сажают? Воров и взяточников.- спросил я
-Это дело не простое. Тут все продуманно до мелочей. Но работа ведется-заверил  меня сын.- очень трудно поймать с поличным.
Через месяц к нам приехала тёща со своим гражданским мужем. Мой гражданский тесть оказался веселым человеком. Мы с ним выпивали и много разговаривали .В подарок они привезли детям настоящего говорящего попугая .Он уже умел говорить и с первых минут начал гнуть маты. Они были похлеще  тех, которые мы слышали от своих детей. Попугай материл всех ,кто выступал против нашей страны. Все гости, которые к нам приходили говорили ,что птица умная и говорит всё правильно.
Я хочу сказать всем родителям у которых дети посещают детсад, что дети всё понимают всё знают всё слышат и всё помнят. Нужно следить за своим словами и действиями .В противном случаи о ваших словах будут знать не только ваши друзья, но и совершенно посторонние люди. А если у вас в доме говорящий попугай, то осторожным нужно быть вдвойне.


Рецензии