Sweet dreams. Снежинка первая

"Огоньки"



Гирлянда на ёлке весело перемигивалась огоньками: здесь были практически все цвета радуги. Чуть слышно ступая мягкими шагами в теплых вязаных носочках по ковру сзади подобралась дочка. Подошла и обняла, тоже заворожённо разглядывая свеженаряженное новогоднее дерево.

– Па–а–п, – чуть слышно спросил ребёнок. – А почему гирлянда такая разная?
Пытливый мозг маленького человечка не выносил долгого молчания.
– Просто у каждого огонька своё прошлое, – столь же негромко ответил я.
– Да? А какое? – Ребёнок искренне удивился в ответ.
– Ну... – Я немножко замялся.
– Пап, ну расскажи.

Я улыбнулся и сел на диван возле новогодней ёлки. Ребенок забрался ко мне на колени.
– Вот эти вот огоньки, – я показал на длинную череду зеленых лампочек, горящих не очень, но все же, ярко. – Это мои достижения на работе.
– А почему они не такие яркие как остальные?
– Потому что они, конечно же, приятные, но далеко не самые важные в моей жизни.
Дочка кивнула, и я поцеловал девчонку в макушку.

– Вот это, – мой палец остановился на нескольких синих лампочках, что то загорались, то снова гасли. – Это моё творчество.
– А–а–а, – протянула дочка. – А почему они то есть, то нету? – Голос ребёнка был слегка грусноватый.
– Потому что это те поражения, что научили меня чему–то; те, что меня изменили к лучшему.
– Понятненько. А можно я сама покажу? – Вдруг загорелась девочка.
– Конечно же, – я снисходительно кивнул.
Ребёнок радостно рассмеялся и захлопал в ладоши.

– Вот! Вот эти желтенькие!
– Это наш с тобой счастливые дни вместе, зайка: как на горке катались, как в зоопарк ездили, как на море купались...
– Да–да, это было очень здорово!
– Я тоже так считаю!
И мы крепко обнялись.

Через пару минут дочурка, подумав, показала на яркую звезду, что украшала вершину елки:
– Пап, а она что–нибудь означает?
– Конечно. Это, киндер, самое важное для меня событие в этом году – начало твоей школьной жизни.
– А почему?
– Просто ты стала уже совсем взрослой.

Повисла недолгая пауза.
– А тебе разве не грустно, что я больше не маленькая? – Удивлённо спросила дочка.
– Ну, немного. Совсем чуть–чуть, – не стал врать я. – Да и потом, для меня ты всегда останешься маленькой.
И мы снова крепко обнялись.


Рецензии