Sweet dreams. Снежинка вторая

«Детские мечты окрыляют нас...» ©



Лежа в кровати я невольно бросил взгляд на проекцию часов на стене. Едва различимые блёклые цифры сообщали о том, что вставать на работу нужно будет через два с небольшого часа. Мне не спалось. Опять.

В голове, как это обычно бывает перед сном, кружился целый ворох самых разнообразных мыслей. Ну, и как это ни странно в преддверии приближающейся череды праздников, в мозгу вертелся вопрос моих родных: «Что тебе подарить». Я на секунду отстранился и...

– Бронежилет, новые тактические брюки, пистолет–пулемёт. Ну, или, на худой конец, каких–нибудь других разных ништяков для пострелушек, – начал загибать пальцы на руке мой внутренний эгоизм.
– Ты вообще знаешь, сколько это стоит? – Разум попытался было урезонить нахала.
– Отвали, а?! Они же сами спросили – я не лез. Так–так–так, ещё может «Соньку», или там «Боксик»?
– Ты не перегибаешь? Может лучше книжку какую? Ну, там «Ведьмака» Сапковского или «Волкодава» Семёновой?
– Ну ты и нудный! – Отрезал эгоизм, и нарочито громко шмыгнул носом.

Воспользовавшись недолгой паузой, разум попытался отыграть позиции:
– Ещё настольные игры, например, отличный подарок.
– Офонарел вконец? – Тут же отозвался эгоизм.
– Да и вообще, какая разница, что подарят? Сюрприз – это всегда прекрасно, – не обращал внимания на реплики оппонента разум.
Эгоизм только прыснул со смеху.

– Лишь бы не дарили эти, как их...
– Деньги?!
– Чур меня! Нашёлся тут умник! Полотенчики кухонные, и вот всё такое.
– А может...

Тут я усилием воли прервал этот успевший уже порядком надоесть диалог, и собрал воедино раздвоившийся рассудок. Посмотрев с лёгкой грустью в темный потолок, я устало выдохнул, и прошептал: «Вот если бы Дед Мороз существовал...». Внезапно над моим ухом тактично кашлянули.

Я повернул голову и увидел, что рядом с кроватью на табуретке сидит самый взаправдашний Дед Мороз. Сидит, и тихо смеется в бороду.
– Дедушка я...
– Т–с–с–с, – волшебник приложил указательный палец к своим губам.
После чего старик наклонился ко мне, и я прошептал ему на ухо семь самых заветных слов. Волшебник выслушал, удовлетворённо кивнул, распрямился и, щёлкнув пальцами, исчез в облаке мелких искрящихся снежинок.

А я всё ещё смотрел на то место, где был сказочный персонаж моего детства. Смотрел, не веря собственным глазам. Смотрел и думал: «Авось, и правда сбудется? Кто знает, может всё–таки в нашей жизни есть место для самых настоящих чудес.»


Рецензии