Sweet dreams. Снежинка третья

"Кто все это придумал?"



Глазки были слегка прищуренны, а кончик языка высунут – шёл напряжённый творческий процесс.
– Ты чего ты там делаешь? – Голос сквозил любопытством.
– Не мешай! Занят я, не видишь?! – Бесёнок раздражённо огрызнулся, но оборачиваться не стал.
– Да ну, брось ты! Покажи, а?
– Вот докопался, что твой грешник до апостола... Документ я пишу, важный: заяснительную пописку.
– В смысле? Может быть, пояснительную записку?
– А ты умный тут, да?!
Оба замолчали, переваривая услышанное.

Когда же творческий процесс подошел к концу, и чертёнок всё же отодвинул от себя исписанный листок, сзади снова негромко позвали:
– Слышь, ну дай хоть разок глянуть?
Бесенок недовольно заерзал, но потом нехотя протянул листок за спину. Через некоторое время из-за спины раздалось:
– А тебе нафига всё это?
– В смысле?! Рацуха! Начальство одобрям! В отпуску поеду!
– Ха–х, наивный! В чём рацуха–то?! Ну ты сам подумай...
– Как это в чём? Новая традиция на Новый Год, вот. А то что они только бухают? Скукота! Да и попсово уже как–то...
– Так себе традиция, не находишь? Свой мобильник к стене гвоздём приколачивать. А название? Ты что, грибов переел?!
Чертёнок надул губы и сжал кулачки:
– В смысле? Что не так с названием? Оно полностью олицетворяет современную действительность... Э–э–э, я правильно сказал?
Ответом было молчание.

Грустно сопя, бесёнок проворчал себе под нос:
– Не хочешь говорить, ну и не надо...
Тут за спиной прыснули со смеху.
– Ах, ты ещё здесь! – Крикнул чертёнок, и резко обернулся.

Перед ним стоял маленький демонёнок со смешными рожками на голове и непропорционально длинным хвостом. Бесёнок, от переполнявших его эмоций, взял и показал ему язык. Тот Второй в ответ сделал тоже самое.
– Моё название крутое! – Не унимался чертёнок.
– Докажи, – парировал Тот Второй.
– Люди сейчас все в телефонах, так?!
– Ну, допустим...
– Значит, и грешат они тоже там. Ну, не только там... Но и там в частности... Ведь так?!
– Как–то всё размыто и туманно.
– Да ты просто мне завидуешь. Вот вслушайся только, представь: «Забей на грех». А? Каково? Да и потом, раз телефон превращается из работающего мобильного в неработающий стационарный, человекам придётся впахивать, чтобы ещё один такой купить. Общество потребления там, страсти, искушения и так далее. Короче, сплошные плюсы...

В комнату требовательно постучали. «Опять маман не даёт мне уединиться», – пронеслось в голове у чертёнка. И только он хотел ответить что-то хамоватое, состроив недовольную мину, как за дверью раздалось громогласное:
– Открывай, мозгляк! А не то я эту дверь сломаю, а тебе хвост отгрызу.
– Б–батяня с работы вернулся, – пролепетал бесёнок, и ноги у него отнялись от страха.

– А что ты на меня смотришь?! Открывай, это же не мой папаша, – ехидно улыбнулся Тот Второй.
На негнущихся ногах чертёнок подошел к двери и отпер задвижку. В комнату с трудом втиснулся огромных размеров демон с горящими красным огнём глазами.
– И чем ты тут, обалдуй, занимаешься?
– Я это...
– Да он ерундой страдает, – вставил шпильку Тот Второй.
– Заткнись! – Прошипел бесёнок.
– Что?! – Взревел отец.
– Это я не тебе пап, – испуганно произнёс чертёнок.
– А кому же?!
– Да вот этому, – бесёнок махнул рукой за спину.
– Там нет никого, сын, – демон медленно навис над отпрыском.
– Опять, поди, в свои шаблыки переиграл?! А уроки?
– Пап, я...
– Что, ты?
– Я вот, подработка... – и чертёнок, надеясь хоть как–то защититься от нависающий кары, протянул отцу написанный ранее документ.
– Я тебе стопятьсот раз говорил, чтобы ты не занимал голову всякой фигнёй. Вон, уже кукуха поехала: раздвоился в конец. А ну, марш учить Тёмную магию и Теорию гадостей.
И сын, понурив голову, обреченно поплёлся и сел за стол с уроками. А демон, взяв пояснительную записку, вышел из комнаты, нарочито громко топая ногами.

Часом позже, сидя в туалете, отец все же изучил этот странный документ досконально. Благо времени у него было навалом. И, пробежавшись несколько раз по тезисам и названию туда и обратно, батя вдруг отчётливо понял, что уж в этом–то году он точно поедет в отпуск.

Из детской комнаты раздалось громкое и часто всхлипывание.
– Если он не прекратит – точно дома оставлю. На кой мне на курорте эта фабрика по производству соплей? – сказал отец себе под нос.
В ту же минуту в доме наступила полная тишина.
– Учит, оболтус, – удовлетворённо кивнул демон.


Рецензии