Sweet dreams. Просто снежинка

"Долгая дорога домой"



Парень тихонько перебирал в руках листочки, исписанные красивым почерком. Последняя бумажка содержала корявые буковки, и была покрыта текстом, от силы, наполовину. Это было его собственное письмо, написанное им лично. Красивые буквы извинялись перед Виктором, а именно так звали парня, за то, что ответ шёл так долго. Ещё много слов о том, что из далёкого Хабаровска письмо сначала ехало на поезде примерно четыре дня.

Затем немалое количество времени оно провалялось в распределительном пункте, где пенсионер Игорь Леонтьевич перепутал цифры индекса. И письмо тогда ещё мальчика Вити уехало не в Великий Устюг, а в Вологодскую область. Ну, блин, всего-то одна циферка.

В Заполье, это тот самый город в Вологодской области, письмо мальчика выронил почтальон. Но умная собака Найда, верный друг почтальона, всё же подняла заветный конверт и донесла его обратно на сортировочной пункт.

И вот только через неполных шесть месяцев письмо Виктора прибыло в резиденцию Деда Мороза, где и пролежало, затесавшись по ошибке, в ворох газет, почти восемнадцать лет. И, по чистой случайности, при наведении уборки слова мальчика, облеченные в бумагу, всё же легли на стол главному волшебнику страны.

В последних строках письма Дед Мороз извинялся за то, что не может выполнить желание Вити – ведь мальчик просил всего лишь одного: вернуть ему папу. Дочитав письмо Деда Мороза, парень слегка улыбнулся и, бережно сложив листочки вместе, убрал их во внутренний карман маскхалата. Откинувшись на стену, Виктор закрыл глаза.

– Эх, если бы лет пятнадцать назад я узнал, что папу ты мне не вернёшь, я бы, наверное, не пошёл в военное училище. Мне, почему–то, казалось, что только так я смогу стать настоящим мужиком. Если бы ты мне тогда ответил, дедушка... Но... Но это всё не точно...

Витя вздохнул, и, тихонько сменив положение тела, взял автомат. Затем начал неспешно выбираться из укрытия: до утреннего авиаудара ему надо было отметить ещё три наземные цели.


Рецензии