Sweet dreams. Снежинка седьмая

"Это элементарно"



Комиссар Регарди молчал. Перед ним лежало заявление. На столе. Текст был незатейлив. Там говорилось о пропаже.
– Помогите мне, ну?! – Говорил парень и заламывал руки.
На нём был костюм. Костюм снеговика.

Паулюс Регарди поднял взгляд. Потерпевший поперхнулся.
– Расскажите все сначала.
– Я работаю у Мороза.
– Поправочка: у Деда Мороза?
– Ну, да.
– Дальше!
– Я перевожу почту.
– Так–так–так...
– Вы не помогаете.
Комиссар многозначительно умолк.

– Я перевожу почту. Письма для Деда Мороза. Каждый грёбаный день. Из самых разных городов. Близких и далеких. Все ноги сбил. Вот.
– Это понятно.
Парень-снеговик тяжело вздохнул.

– Триста шестьдесят дней. В году. Представьте. Я езжу за письмами. И кладу их. В сумку.
Глаза комиссары сузились.
– Сумка красная?
– Угу...
– Кубической формы?
– Да–да–да...
Потерпевший, кажется, недоумевал. Комиссар Регарди довольно ухмыльнулся.

– Оставили сумку где?
– Почему же, оставил?
– Потому что так написали.
Регарди ткнул пальцем. В текст, разумеется.
– Но тут...
– Тут написано: «пропала», так?
– Ну, да.
– Раз пропала – оставили. Стянули бы: написали «украли».
Потерпевший приуныл.

– Возле пиццерии. Есть очень захотелось.
Парень опустил взгляд. Паулюс Регарди резко откашлялся.
– Макс, зайди!
На голос комиссара пришли. Открылась дверь: зашёл сержант. Пухлый, молодой и довольный.
– Макс, ты пиццу привёз?
– Так точно! – Сержант осклабился.
– Ну, так неси.
Сержант вышел. Отсутствовал всего минуту. И вдруг...

– Это же моя сумка! – Потерпевший аж подскочил.
Сержант оторопел.

– Дело закрыто. Не успев открыться толком.
И комиссар удовлетворенно закурил.


Рецензии