Целебные добавки

    Приехал я к своему дяде Коле в гости. На пороге меня встретила тётя Маша и сообщила:
-Заболел твой дядька. Пьяный валялся и простудил спину. Ночью лёг спать а утром подняться не может. Лежит сейчас бедняга и горько плачет.
-Плачет от сильной боли?- спрашиваю я.
-От обиды. У племянника свадьба на днях, но он на ней веселиться не сможет. Вот и плачет от обиды что всё веселье мимо него пройдёт.- ответила тётка Маша.
Я подошёл к кровати, на которой «умирал» от обиды и бессилия мой любимый дядя Коля.
-Вот и скрутил меня проклятый радикулит в самое нужное время. У Мишки на днях свадьба. Все будут пить, закусывать, веселиться. Я один буду, как бревно лежать на кровати и болеть.- сказал дядя Коля и горько заплакал.
Тут в гости пришёл его друг дядя Витя. Он покачал головой и сказал с сожалением:
-Не вовремя тебя скрутило. Совсем не вовремя. Ты спину попробуй вылечить с помощью кошек. Попроси чтобы их хорошо накормили и тебе на спину уложили. У тебя, как и у меня их целый табун. У меня когда пяточные шпоры появились я ходить не мог от боли. Мне одна старушка посоветовала класть на ноги кошек. Я и начал на ночь класть на ноги четырёх кошек. Положу и сразу боли в пятках начинаются. Боли сильные но я терпел. Через месяц я про свои шпоры и забыл.
Вскоре к больному пришёл врач. Мы вышли, а врач начал осматривать больного. Во время осмотра дядя Коля громко стонал и охал.
-Можете заходить. У больного радикулит. Я выпишу больному мази и уколы. Можете применять массаж и прогревания. Можно отправить больного в областную больницу. Там есть и массажные аппараты и аппараты для вытягивания позвоночника.- сказал доктор и ушёл.
-Знаю я какой там аппарат для вытягивания позвоночника. В прошлом году деда Ваньку увезли в больницу с радирулитом и начали его в этом станке вытягивать. Медсестра его привязала ремнями, включила аппарат и ушла уколы ставить другим больным. Забыла про него. Когда боль стала нестерпимой он начал кричать и звать на помощь. Больные ходят рядом  и говорят деду:
-Терпи дурак это для твоей же пользы. Болеть перестанешь. Врачи сами знают что им делать.
Он так сильно орал, что медсестра его в соседнем корпусе услышала и прибежала. После поездки в областную больницу дед Ванька на 15 сантиметров ростом стал выше.
На пороге появились двое иглоукалывателей. По программе борьбы с безработицей несколько лет назад всех безработных отправляли на курсы массажистов и иглоукалывателей. Эти двое тоже прошли такие курсы и пришли к больному. Увидев иглоукалывателей, дядя Коля сказал:
-Лечить иголками я себя не дам. Хотите меня как своих родственников отправить в больницу? Один после ваших иголок начал двигаться как черепаха и говорить так будто у него полный рот каши. У второго ноги отнялись и он мочиться перестал.
-У любого врача бывают ошибки. Но сколько больных мы вылечили. Всех на ноги подняли.- возразил один из иглоукалывателей.
-Вот и лечите других а меня своими иголками не трогайте.- сказал дядя Коля.
Иглоукалыватели уходят. Через пол- часа, приходит ещё один претендент  на платное лечение радикулита у дяди Коли. Это массажист.
-На массаж я согласен. Тем более врач мне его прописал.- сказал дядя Коля.
Массажист достал из портфеля тюбики с мазями и масажёры. Потом попросил уложить больного на пол и пошёл мыть руки. Мы сняли с постели дядю Колю и переместили на матрас расстеленный на полу.
-Попрошу всех выйти из комнаты. Больной будет стонать, даже кричать. На это не нужно обращать внимания. Лучше несколько минут потерпеть и стать совершенно здоровым.- сказал массажист и закрыл за нами дверь.
Массаж начался. Вначале дядя Коля только громко стонал. Затем стоны переросли в громкие крики. В середине сеанса он орал так, будто его жарят на костре. В конце сеанса крики неожиданно прекратились. Через несколько минут дверь отворилась и массажист складывая свои вещи в портфель сказал:
-Сегодня диски вставить на место не получилось. Я зайду завтра и доделаю своё дело до конца. И очень вас попрошу перед следующим массажем сделать больному клизму.
Дядя Коля лежал с закрытыми глазами и не подавал признаков жизни. Все начали беспокоиться. Живой он или нет после массажа. Когда мы начали его перемещать на кровать он тихим голосом сказал:
-Ещё один такой массаж и больше уже никогда не буду болеть.
-Может кошками попробовать. Мне помогло.- робко предложил его друг Виктор.
-Свадьба через три дня. А кошки будут лечить целый месяц.- грустно сказал дядя Коля.
Через пол- часа в гости пожаловали жених с невестой. Они лично разносили приглашения на свадьбу. Будущие супруги тоже огорчились, узнав что дядя Коля находится в плохом состоянии.
-А моего отца в прошлом году от радикулита вылечил один знахарь. Целый месяц с постели самостоятельно встать не мог, а после лечения сразу поднялся. И лечил он его заклинаньями и целебными снадобьями. Он живет в Петровке. Зовут Степан Иванович. Его там все знают.- предложила невеста.
Это предложение понравилось дяде Коле .Его друг сразу побежал домой заводить машину. Он должен был срочно доставить к больному знахаря. Через несколько часов на пороге появился  знахарь. Это был маленький толстый человек лет 50-55 с обрюзгшим лицом. Знахарь сразу приступил к лечению .Он достал из своего потёртого портфеля три деревянные досточки .На досточках были написаны непонятные иероглифы и знаки. Одну досточку он засунул под живот больному, вторую положил на спину, а третью положил себе на колени. Он уселся на табурет рядом с дядей Колей и начал произносить какое-то заклинание. Его бормотание напоминало что-то среднее между молитвой и заклинанием. Никто не мог разобрать ни одного слова. Наконец знахарь закончил читать заклинание и сказал:
-Теперь нужно приготовить снадобье. Нужна ложка сахара и стакан молока.
Они с тётей Машей пошли на кухню. Там знахарь достал из своего портфеля одну большую чашку и вылил в неё молоко и сыпнул сахар. На чашке тоже были какие-то иероглифы и рисунки. Он спросил у тети Маши:
-Какие животные у вас во дворе?
-Коровы, свиньи и курицы.- ответила тётя Маша.
Знахарь достал из своего портфеля три маленьких чашечки и протянул их хозяйке. Когда она их взяла знахарь сказал:
-В эти чашечки нужно набрать помёта от каждого вида животных.
Затем он высыпал из пузырьков в чашку с молоком и сахаром порошки каких-то трав и начал мешать. Когда был доставлен помёт то и его знахарь тоже вытряхнул в целебную смесь и сказал при этом:
-Это самые главные компоненты, для лечения от радикулита.
Знахарь снова сел рядом с больным. Он положил на колени досточку с иероглифами поставил на неё чашку с целебным снадобьем и начал мешать смесь читая заклинание. Мы все думали что этим снадобьем знахарь будет натирать больному спину. Когда смесь в чашке стала однородной знахарь поставил чашку, снял со спины и вытащил из под больного свои досточки. Затем попросил нас усадить дядю Колю и протянул ему чашку с целебным снадобьем. К нашему удивлению всю эту зловонную смесь дядя Коля должен был выпить. Дядя Коля взял чашку двумя руками, но зловонный запах мешал ему выпить её содержимое.
-Пей старый осёл. Самогонку вонючую глотаешь стаканами а лекарство выпить не можешь. Пей или я тебе силой залью в глотку это лекарство,  строго предупредила тётя Маша.
Дядя Коля знал, что его жена может выполнить свои угрозы. Он сделал глубокий выдох и за несколько глотков выпил содержимое чашки. Знахарь снова сел на табурет и положив на колени все досточки бормотал заклинание .Дядя Коля сидел на кровати и всеми силами пытался удержать целебное снадобье в своём желудке. Но его желудок не хотел принимать смесь из молока, сахара, травяных порошков и целебных добавок. Тётя Маша подставила тазик и у больного началась сильная рвота. От выпитой смеси дядю Колю выворачивало на изнанку. Между тем знахарь продолжал читать своё заклинание. Он всем видом показывал, что его лечение идёт в правильном направлении .От сильной рвоты смещённые позвонки встали на место. Сильные боли в спине прекратились и дядя Коля самостоятельно встал и пошёл к умывальнику.
Тётя Маша вручила знахарю солидный гонорар .Дядя Коля предложил выпить. У знахаря было отличное здоровье и он залпом с небольшим промежутком осушил два полных стакана водки. На прощанье он сказал:
-Обращайтесь ко мне. Я институтов не заканчивал, но лечу любые болезни. Врачи с дипломами не могут вылечить, а я могу.
Дядя Витя повёз знахаря домой. Дядя Коля радовался как ребёнок. Теперь когда у него не болит спина он примет самое активное участие в провидении свадьбы у своего племянника.
Я думаю что чудесному исцелению помогли не столько заклинания, сколько целебные добавки.



Рецензии