Sweet dreams. Снежинка десятая

"Это всё неправильно!"



Я проснулся от стука: звук был глухой и очень необычный. Голова гудела: кажется, я снова полночи провел за ноутбуком и уснул прямо в сидячей позе за столом. Подняв верхнюю часть тела со столешницы, я принялся разминать затекшие руки и шею, как вдруг... Стук повторился вновь...

Я огляделся, и увидел, что в экран монитора ноута что–то периодически ударяется изнутри. Слегка помедлив, я включил компьютер. На светлом фоне экрана стоял мой литературный персонаж – подросток Авар.
– Привет, писатель, – поздоровался юноша и помахал мне рукой.
– Здравствуй, Авар, – я кивнул в ответ.
– Выпусти меня отсюда!
– Что случилось? – Я недоумевал.
– Беда!
– Так, расскажи толком...
Авар хотел, было, поспорить, но в последний момент прикусил язык, и промолчал.

***

Через пару минут он снова начал:
– Здесь, в этом мире, куда ты меня придумал, просто атас! Ты знал, что праздник Старый Год отмечают 1 июля в 12:00 дня?! Ты только представь себе: они все говорят, что так азурукук урождается лучше.
В день праздника все надевают самые некрасивые одежды, чтобы природа не обращала внимания на людей, и не отвлекалась. Население деревни собирается на площади, и бьёт двенадцать раз петухом об столб, чтобы он не кричал. А потом наливают воду в стакан и плюют друг в друга. Так они отгоняют злых духов.
Но апофеозом всего этого безумия - вечер. Люди крадут друг у друга самые красивые вещи, катаются в ямках и сжигают веник. Громкое веселье должно притягивать добрые силы.
– А что люди желают друг–другу?
– Они не желают, они проклинают. И это тоже такая часть обряда.
– Боже, разве я мог написать такой мир?!
– Ты уже его написал.
Я зябко передернул плечами.

Когда же за мою протянутую в экран руку попытался схватиться Авар, всё моё тело как током ударило. И...

Я проснулся на столе возле выключенного ноутбука. Трезвонивший рядом будильник во всю глотку сообщал, что сейчас 18:30 вечера 31 декабря. Что ж, пора пойти и проверить, как дела обстоят с нашим, местным праздником.


Рецензии