Sweet dreams. Снежинка одиннадцатая

"Сверхурочные"



– Так, давай срочно обзванивай всех: надо что-то делать, – голос Снегурочки почти срывался на крик.
– А кому звонить–то? У Клауса дел вон, за гланды. Да и у всех остальных не меньше, я думаю. Новый год–то по всему шарику, – удивился Снеговик.
– За дуру меня держишь, да? А то я не знаю, – огрызнулась внучка главного волшебника. – Звони тем, кто сейчас не на смене.
– Понял, я – мухой!

Снегурочка, барабаня пальцами по столу, подняла взгляд, полный злобы, и впилась глазами прямо в лицо снежному человеку:
– Это, блин, кто?! – Она махнула рукой в сторону ещё одного в помещении.
– Он – единственный, кто отдыхал. Да и он нам – как брат. Ну, почти. Ладно, как сводный брат. Он из Беларуси. Это же – Зюзя.
– Тэээээкс, - протянула Снегурочка.

Посреди комнаты стоял невысокий, слегка лысоватый дед с косматыми бровями и серой бородой. Одет он был в белую рубаху, а на поясе висела маленькая булава.
– Здравствуй, дед, - обратилась к гостю девушка.
– Прывiтанне, – кивнул в ответ Зюзя.
– Слушай, уважаемый, у нас проблема, – перешла на деловой тон Снегурочка. – Дед Мороз выбыл из игры. На время. И тебе нужно...
– А что задарылася?
Внучка Мороза на секундочку замолчала, подбирая правильные слова.

– Скажем так, сани Деда обстреляли: он слегка перепутал маршрут и проехал через секретный объект. В итоге ФСО по нему отработала. Нет, все живы, и кони в том числе. Но на пару недель Мороз на реабилитации. А праздник же никто не отменял. Смекаешь? Поможешь, а?
– Вядома.
– Вот и славно. Выезжаем сегодня вечером.

На закате сани с Зюзей и Снегурочкой отправились в дальний путь. Девушка проклинала Снеговика всю дорогу. Во–первых, Зюзя весь путь пытался снять шубу – видите–ли, ему было жарко. Во–вторых, он гнал лошадей так быстро, что внучку Деда Мороза уже просто мутило. Ну, и в-третьих: из–под красной шубы вечного выкатывалась картошка. Где он там её попрятал – одному, наверное, ему и известно.
– Спалимся же, блин... – Сокрушалась девушка.

Задача была одна: вроде простая, и одновременно сложная. А именно, доставить подарки за ночь. А там, даст Бог, и Мороз на поправку пойдёт. Зюзя больше молчал, чем говорил. Даже когда было непросто найти адресата. Даже в тот момент, когда ребёнок пытался проснуться в ту самую минуту, когда они выкладывали подарки под ёлку. Белорусский дед молча потянулся к булаве на поясе.
– Ну–ка ша, ретивый! – Яростно зашипела на него Снегурочка, и как можно скорее, вытолкала его за дверь.

К счастью, ночь подходила к концу. На обратном пути девушка развалилась санях, обхватив руками голову: ей было плохо. В какой–то момент дед отвлекся от управления лошадьми и обернулся, бросив беглый взгляд на пассажирку. Через пару мгновений Беларус протянул Снегурочке мерзавчик.

– М–да, после таких работ душу изнутри надо дезинфицировать, – подытожила девушка, и отхлебнула, даже не поморщившись.


Рецензии