Современная сказка о царях Горохе и Батьке. Юмор

Это просто современная народная сказка! Но я не буду удивлён, если кто-то в персонажах этой сказки, и в их «крылатых выражениях», увидит «знакомые лица»... Как говорится: «Сказка ложь , да в ней намёк....»

Жил-был царь Горох, который правил большим -большим царством, по соседству с которым было маленькое царство царя по кличке Батька. И вот что интересно: царь большой страны, Горох, был очень маленького роста, а царь маленькой страны, Батька, был очень большого роста! И, тем не менее, у этих двух царей было очень много общего: оба они сидели на троне десятилетиями и не собирались покидать свой теплый царский трон.

 И вот, как-то раз, царь Батька приехал в гости к царю Гороху, чтобы поболтать о том, о сём. Обнялись цари, расцеловались, уселись по мягким креслам с подогревом и приступили к дружеской беседе. Вот стенограмма этой беседы:

Горох: «Царь Батька, а какое у вас самое яркое впечатление детства?»
Батька:  «В детстве я рос среди животных и растений, и я, ну до бешенства люблю детей!»

Горох: «А как вам, Батька, будучи простым крестьянином, удалось стать царём?»

Батька: «Мой народ  рискнул и избрал меня Царём!. Это бывает чрезвычайно редко в истории и возможно, никогда больше не повторится!».

Горох: « А вот став царём, с какими главными проблемами вы столкнулись?»

Батька: Была одна проблема! Только взялся за яйца, как молоко пропало! А ведь  корова не заслужила этого концлагеря! Она должна быть во дворце!»

Горох: «Я что не совсем понимаю, о чём вы говорите?»

Батька: «О сельском хозяйстве, конечно!»

 Горох: «Ваши недруги, цари демократических царств, называют вас диктатором! Что вы можете ответить на это серьёзное обвинение?»

Батька: «Я подумал: лучше быть диктатором, чем голубым! Вот и стал диктатором! Но моя диктатура никому не мешает жить и развиваться. Я своё государство за цивилизованным миром не поведу! Мы никому не собираемся пояса верности вешать на соответствующие части тела!»

 Горох: «А какие у вас взаимоотношения с парламентом?»

Батька: «Я постоянно ператрахиваю весь парламент и знаю кто врот, а кто не врот»

Горох: «Оппозиция постоянно обвиняет вас в коррупции. Что вы на это скажете?»
Батька: «Не может Батька украсть! Поймите вы — прятать некуда! Главное, чтобы царь был честен перед народом. И моему народу тут нечего бояться: Батька всё объяснит, покажет и расскажет. У меня руки чистые, и на них нет никаких наручников!»
Горох: «Какие перспективы ждут ваш народ?»
Батька:« Сегодня, жизненный уровень моего народа, по разным причинам, ниже колена, ещё ниже быть не может. Мой народ будет жить плохо, но недолго»
Горох: «Батька! А вы в Бога верите?»
Батька: «Я атеист, но я православный атеист!»
Горох: «Занимаетесь спортом?»

Батька: Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один, чтобы не убили ненароком!»

Горох: «Батька! А вы искренни со своим народом?»

Батька: Я сторонник искренней политики. И  от своей честности я страдаю уже 26 лет!»

Горох: «А кто ваш электорат?»

Батька: «Исключительно трезвые люди! Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду»

Горох: «Я знаю, что в вашем царстве сложилась уникальная ситуация! В чём её суть?»

Батька: «Уникальность ситуации в мой стране состоит в том, что я никому ничего не обязан.  Все говорят: «Ты, Батька, должен нам дать деньги!» А я в отант: « Я никому ничего не должен! Это вы должны государству и мне как царю! Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь царю — мы поддерживаем тебя! Кто не согласен — до свидания! И ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.!»

 Горох: «А как вы помогаете простым людям?»

Батька: « Однажды, меня осенило! На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре внимания и жизни! И я стал оказывать гуманитарную помощь, - это бесплатно — своему народу, , в том числе, для учёных, для чиновников....»

Горох: «Но ваш народ чем-то недоволен! Как вы на это реагируете?»

Батька: «Должен сказать, что мы в какой-то степени сами создали эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем!»

Горох: «Какие у вас планы на царский трон?»

Батька: «Я говорю своему народу: «Дело не в том, изберёте вы меня или нет!  Ну куда  вы денетесь! Изберёте!  И я буду работать! Я буду легитимным ещё долг!. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро!»

 Горох: «Мне интересно, а почему люди в вашей стране все как один, говорят на русском языке?»

Батька: «Люди, которые говорят на родном языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нём, потому что на нашем языке нельзя выразить ничего великого. Наш язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский!»

Горох: «Батька! Скоро Новый Год! Что бы вы могли пообещать своему народу?»

Батька: «Я обещаю, что к Новому году у каждого человека в моей стране на столе будут нормальные человеческие яйца! И мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей»

Горох: «Я не совсем понял, о каких яйцах идёт речь..., но я, как ваш искренний друг, хочу дать вам в долг 1,5 миллиарда американских долларов, на закупку этих самых яиц!  Я делаю этот с чистой совестью! Во=первых, это не мои деньги, а народные! А во =вторых,  вы заверили меня, что вам некуда спрятать такие деньги, так что у моего народа есть шанс, что в вернёте этот долг....»


Рецензии