Черепаха и Орел

Brad Sneed иллюстратор

Эзоп:

Бабрий
http://ezop.su/babrij_cherepaha_i_orel
Сказала черепаха, обратясь к птицам —
Всем зимородкам, крачкам и морским чайкам —
«Ах, мог бы кто крылатою меня сделать!»
Орел, случайно подлетевши к ней, молвил:
«Какую, черепаха, ты мне дашь плату
За то, что подниму тебя я в высь неба?» —
«О, все богатства Красного отдам моря!» —
«Тогда летим!» Схватил ее он вверх брюхом,
И в облака; а из-под облаков бросил
Спиною на скалу, чтоб расколоть панцирь.
Сказала черепаха: «Поделом смерть мне!
На что мне облачная высь, на что крылья,
Когда и по земле-то мне ходить трудно?»

Черепаха и Орел 230

Черепаха пристала, как банный лист к орлу:
"Ой жизнь не в радость прям так летать хочу."
Орел ей: "Это не возможно и очень чревато.
Пойми ты земноводная, а вовсе не крылата."
А та, и слышать не хочу, я тренинг оплачу,
Моя мечта, в синем небе, я как орел лечу.
Орел в высь, над ней размах, крыльев двух
Ее полет камнем вниз. Бух! И испустила дух.
* ** *
2016


Рецензии