И приснится же человеку такое

Последнее время мне не снятся сны. Вернее снятся, но я их не запоминаю. Порой проснешься утром, что-то помнишь, но через минуту забыл, как ни старайся. Это как убегающая вода из под крана – остановить невозможно. Но раз, примерно, в полгода мне снится нечто как запоминающееся, так и бестолковое. Один такой сон меня посетил примерно два года назад, а буквально на днях – снова, с небольшими нюансами. И я принял решение записать его и выложить здесь, на сайте. Итак, поехали:
За окном шел снег. Но я все-таки пошел в магазин за продуктами. Купил там колбасы, хлеба, еще кое-какой еды и бутылку сухого вина. Расплатился в кассе и побрел назад, к дому. Вошел в свой подъезд, и неожиданно попал в актовый зал. Я хотел выйти, но за мной уже шла целая толпа народа, которая и внесла меня во внутрь зала. Я еле успел занять место, когда в президиум поднялись президент Путин и тогда еще премьер Медведев. Я удивился, но приготовился слушать, что они скажут. Но заснул в своем сне. Когда же проснулся, то никого из зрителей в зале уже не было, лишь Путин с Медведевым по прежнему восседали в президиуме и что-то между собой обсуждали. Я поискал свою сумку с едой и не нашел ее. Но тут заметил пустую бутылку, стоящую на трибуне рядом с президентом, а потом и свою сумку. Я тот час подбежал и стал предъявлять претензии.
- Не надо было клювом щелкать – флегматично сказал Медведев.
Я заглянул в сумку и не обнаружил там еды. После этого я не на шутку разозлился.
- Ну, вы, двое из ларца, - закричал я, - у вас чего, денег не хватает, чтобы у нищего пенсионера продукты воровать?
- Володя, - сказал Медведев, - давай этому наглецу шею намылим!
- А, давай! – согласился президент.
И оба начали вставать. Я решил с ними не связываться и быстро пошел к выходу. Вслед  полетела моя пустая сумка, которую я на ходу подобрал с пола и снова вышел в снегопад к своему подъезду. Встал и задумался: сходить ли мне в магазин, или пойти домой. Но куда домой, если вместо дома – актовый зал? И тут увидел старушку с допотопной авоськой в руках. В авоське лежал кирпич. Старушка приблизилась ко мне и спросила:
- Ты Путина знаешь?
- Знаю, - машинально ответил я, - кто же его не знает?
- А ты можешь его попросить, чтобы он взял меня в свою администрацию работать?
- Что – что? – удивился я. – потом присмотрелся к старушке повнимательней и увидел в ней смутно знакомые черты. – Бабушка, я Вас где-то видел. Как Вас зовут?
- Хиллари. Хиллари Клинтон.
- И вправду Клинтон! – рассмеялся я. – Но что Вы здесь делаете? Сидели бы в своей  Америке.
- Как, ты не знаешь? Америки больше нет. – И бабушка Клинтон горько заплакала.
-.Ух ты! – засмеялся я. – Спасибо за добрую весть, госпожа Клинтон! Значит, Америка приказала долго жить? Моя душа поет! В администрацию президента я Вас, к сожалению, не смогу пристроить, мы с ним поссорились. Но вот банщиком в мужскую баню, пожалуйста.
- Да ты сексист! – обиделась бабушка Клинтон, и взмахнула своей авоськой с кирпичом.
Я еле успел отскочить. Но бабушка Клинтон снова замахнулась своей авоськой. Я побежал от нее прочь, она за мной. Я поскользнулся и упал. Она перелетела через меня, и тоже упала. Я быстро вскочил и побежал в другую сторону, она за мной. Я быстро открыл дверь в свой подъезд магнитным ключом, но не успел закрыть. Она протиснулась вслед за мной. Тогда я побежал на пятый этаж, где находилась моя квартира, удивляясь по дороге, куда же подевался актовый зал. Бабушка Клинтон здорово отстала, но я слышал ее тяжелое дыхание за своей спиной. Подбежав к входной двери, я не только успел ее отпереть, но и показать бабушке Клинтон язык, прежде чем захлопнуть ее изнутри.
- Открывай, подлый трус! – закричала бабушка Клинтон, заколотив кулаками в дверь.
- Колотите, колотите, дверь-то железная! – отдышавшись, сказал я.
- Да, а если я тебе под нее «новичка» налью?
Я тогда испугался и проснулся.
Вот такой мне сон приснился, хотите верьте, хотите нет.


Рецензии
Надо было забежать за угол вправо, когда от Клинтом бежали, там Ангелина Меркель стояла, защитила бы Вас. :-)

Хорошо да гладко все написано, читаешь с удовольствием.

Муса Галимов   08.06.2021 19:01     Заявить о нарушении
Ну, на Ангеле Меркель надежды мало:))

Сергей Сухонин   09.06.2021 09:59   Заявить о нарушении
"Разговорчивый сон в туалете" Виктор Комосов http://proza.ru/2019/06/10/804:

".......... Пушкин-поэт, Шуман-композитор, Рафаэль-художник... Многие свои произведения они «обговаривали» со сном. Я не говорю уже о Сальвадоре Дали, который сделал из сна новое искусство, переводя его в цвет и объем...".

Согласен, есть много подтверждений теории общения со снами-собеседниками. Например, мой друг (человек известный от Африки до Европы и дальше до рубежей промышленного Урала) сделал своё научное открытие во сне. После долгих дневных поисков, ему голос там прошептал настойчиво: "Посмотри внимательно на кремний!" Во сне мой друг раздражённо отмахнулся от этого потому, что он уже тысячу раз смотрел на этот надоевший Si-й. Днём нехотя глянул внимательнее и сделал открытие.

Ещё один реальный случай из жизни могу озвучить для примера. Как-то, в доме моего тестя, Михаила Ивановича было потеряно обручальное кольцо. Его очень долго и безрезультатно искали всей семьёй и не смогли найти. Проверили все мыслимые и немыслимые места. Как "в воду кануло!". Расстроенный Михаил Иванович, тогда лёг спасть и во сне он увидел свою маму, которая уже много лет назад ушла в "мир иной". Она была тоже чем-то озабочена, но он позвал её и обратился к ней с вопросом, о том, где можно ещё поискать пропавшее кольцо. Она была недовольна, что сын побеспокоил её по такому пустяку, но подсказала где найти пропажу. И кольцо утром нашлось! В совершенно немыслимом месте, но в этой же квартире.

А вот, как уложить в теорию мой сон, в котором мне чётко приснилось, что я уютно сижу в туалете и, вдруг, ко мне начинает настойчиво стучаться и нервно дёргать ручку двери, не кто-нибудь, а сам Никита Михалков! И бесцеремонно гнусавить своим специфическим тембром: "Сейчас же откройте!". Я ещё тогда подумал, в порыве негодования: "Это же надо быть таким невоспитанным человеком, чтобы не найти в себе сил тактично подождать возле закрытой двери".

Можно по-разному относиться к этому известному человеку, но такого неприкрытого хамства я от него никак не ожидал, даже во сне. Всегда считал его образчиком интеллигентного и хорошо образованного человека. В эмоциональном порыве недовольства и негодования мне пришлось тогда даже резко проснуться, чтобы пресечь это циничное ночное безобразие:))) (смеюсь) Что совершенно удивительно, так это то, что ни накануне, ни раньше я его совершенно не вспоминал и не видел. Это же какую я, нечаянно: «… Ложась спать, загрузил в предстоящий сон проблему…», ........;

...Вот и спроси у вещего сна-собеседника, к чему этот сюжетик. При этом, совершенно трезво даю себе отчёт, что я далеко не Пушкин, Рафаэль, Менделеев или Шуман и даже не товарищ Никиты Михалкова. :))) (смеюсь озадаченно)...."

Виктор Комосов   27.08.2021 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.