Облака

Я шёл по осеннему,усыпанному разноцветной листвой бульвару и отбрасывал одну за другой мысли приходящие мне в голову. Я втягивал шею в воротник стараясь защититься от такого уже прохладного ветра. Казалось объектом своей игры он выбрал именно меня,пронизывая насквозь со всех четырёх направлений. Я присел на скамейку и нечаянно подняв голову вверх... внезапно застыл от увиденной там красоты. Ветер,точно ребёнок обиделся на меня и полетел искать для игры другого прохожего. Там в небе я увидел облака! Сотни тысяч рассказов,миллионы строк описывают их казалось бы со всех сторон,подбирая различные возвышенные эпитеты,но каждый раз вглядываясь в них испытываешь какое-то ни на что не похожее чувство. Тебе словно не хватает воздуха,запрокинув голову ты любуешься причудливыми формами,цветами этих неземных объектов. Словно кто-то огромный,там за горизонтом,курит трубку в лазоревых небесах,выдыхая причудливые очертания этих пушистых комочков. Шея начинает неметь и покалывать(от неудобного положения),а ты всё никак не можешь перестать сравнивать их формы с известными тебе предметами. Каждый,хоть раз во сне, летал среди этих пушистых созданий,представляя себя птицей пронизывающей слои этого нежно-молочного тумана. Тебе представлялось,что вот,сейчас,ты пробьёшься сквозь белые,чёрные,лиловые,дымчато-серые облака и там,на самой границе горизонта - ты увидишь своё будущее,такое счастливое,светлое,открытое самым прекрасным чувствам и поступкам. Ты летел,стараясь подняться выше и добраться наконец до него,рассмотреть свои мечты во всех,самых мельчайших подробностях и каждый раз потоки ветра бросали тебя вниз, в ласковую перину облаков,которая принимала тебя в свои объятья,успокаивая и убаюкивая под добрые мамины колыбельные. Не торопись,шептали тебе облака,не спеши,пусть всё идёт свои чередом. Шаг за шагом,день за днём и это такое далекое,такое, несомненно, радостное будущее обязательно наступит. Ты верь и просто наслаждайся этой петляющей лентой дороги - в твои грёзы!


Рецензии