Правило 9

НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ ДЕРЖИТЕ, СТАНЬТЕ ПУСТЫМ

Этого правила я придерживаюсь с того момента, как стал получать информацию и понял, что в себе ничего держать не надо, надо стать пустым и пусть энергия вечности меня насквозь пронизывает, входит и проходит, нигде не задерживаясь.
Я это называю высшей дыхательной йогой, при которой энергия не копится, а протекает через меня, пронизывая каждую клеточку моего пустого тела, ведь клеточки тоже пустые. Я становлюсь самой пустотой единого пространства Вечности.

Многим, как я знаю, необходимо копить энергию и они занимаются дыхательными специальными практиками.
Им постоянно не хватает энергии.
 Так же есть те, кто  становятся энергетическими вампирами и  занимаются высасыванием жизненной силы у других людей.

Когда я в 2004 году обрел сознание единения, то подключился к первоисточнику, которой является сама Вечность, после чего энергия Вечности стала через меня проистекать, я стал пустым, словно растворенным в ней и бесформенным, как сама пустота.

Так как большинство имеет сознание разделения и разобщения, то соединиться с первоисточником не могут, поэтому чтобы выжить, им нужно энергию копить через дыхательные практики  или становиться энерговампиром.

Что большинство и делает, именно, им постоянно не хватает энергии, которая сказывается в постоянной нехватке времени,  каких – то вещей, денег, самой жизненной силы, любви, удачи, счастья.
Фактически, им ничего не хватает и постоянно хочется потреблять, то чего нет и не хватает.
Им бы научиться правильно пользоваться тем, что есть, но хочется того, чего нет.

Правильно пользоваться, значит, использовать конкретные правила, помогающие правильно жить.
Но для начала эти правила надо хотя бы знать.
Читая эту мини книгу, вы хотя бы узнаете эти правила, а что дальше с ними делать, жизнь покажет.


Рецензии