Рыжая

Ещё февраль, а я уже в панике...Нос и щеки опять усыпали рыжие конопушки. Они пробились на свет всего за пару солнечных дней, смазав напрочь все мои труды и ни какая утайка уже не поможет.  Проплакав всю ночь, я обречённо побрела на занятия.
   - Рыжая! Рыжая! - звенело в ушах.
Рыжие волосы, собранные в хвостик, рыжие брови и ресницы...ещё и конопушки.
   В свои четырнадцать, я была маленькой, хрупкой и с кучей комплексов, в отличии от одноклассниц, в обтягивающих мини юбочках.
 Собравшись в кружок, девчонки тянули жребий - кому, кого из мальчиков достанется поздравлять на 23 Февраля...Развернув бумажку, я прочла имя и оторопела. Это был мой враг - задира, насмешник, заставляющий меня не раз краснеть.
     Домой я вернулась напрочь убитая горем.  Вечером, к нам в гости заглянула мамина сестра. Увидев меня, лежащую лицом к стенке, рассмеялась, сказав, что всё это поправимые мелочи, и что я еще не нашла свой внешний и внутренний имидж...
  - Ты будешь лучше всех! Красота - великая сила.
   Взбив копну моих рыжих кудряшек, она достала свою косметичку, поколдовала, сделав легкий макияж, подкрасила белесые ресницы и брови.Затем, перерыла весь мой гардероб, вытащила зеленое платье, из которого я почти выросла, где-то разрезала, что-то пришила, нашла яркие рыжие колготки и мягкие замшевые сапожки...
  - Рискуй! - сказала она, -  Главное, голову выше и улыбку...     В классе была тишина. Открыв рот, все замерли. Я улыбаясь, протянула подарок...и покраснела...
  - А ты, красивая, - шепнул мне мой хулиган.


Рецензии