Правило 11

ОСВОБОЖДАЙТЕСЬ ОТ ПРИВЯЗОК К МАТЕРИАЛЬНОМУ И ЧУВСТВЕННОМУ

Я не говорю, что не надо пользоваться материальным и чувственным, наоборот, надо пользоваться, ведь мир материальный и чувственный, но без привязок, пристрастий, прицепок, без желания иметь, обладать, владеть.
Вот что я имею в виду.
По мере духовного роста вы начнете меньше есть, меньше спать, пользоваться максимальным минимумом вещей и услуг и каждое такое освобождение станет вашим достоинством и достоянием.

Лично я коплю освобождения, пусть маленькие, но они меня больше всего радуют и, от этого я больше всего получаю удовольствие, ведь моя жизнь становится всё легче, свободней и проще.

Это делает меня абсолютно счастливым человеком.

А вы хотите быть счастливыми?
Конечно, хотите, но счастье каждый понимает по – своему.
Счастье, как я понимаю, буквально, есть соединение в единое целое всех частей разделенного и разобщенного единства.
Сопричастность с этим единым, становление таковым, делает меня счастливым, ведь я уже стал единым целым, воссоединился с единым энергетическим и информационным полем пустоты пространства Вечности.
Так что же ещё мне нужно для абсолютного счастья?
Абсолютно НИЧЕГО. Мне нужно абсолютное ничего.
Я знаю, имея ничего, буду иметь всё, но мне нужно ничего.
Иметь ничего можно, а вот иметь всё без ничего нельзя.

Иметь ничего не корыстно, а вот иметь всё и сразу корыстно и алчно.

Стремитесь иметь ничего.
Кто стал ничем, тот будет всем.
Хотите сразу стать всем, не получится, больше потеряете, меньше найдете, а может,  и не найдете.


Рецензии