Правило 12

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ

Я стал радоваться тому, какой есть не сразу, а через много лет познания себя.
Эта радость пришла ко мне уже в зрелом возрасте, можно сказать, в возрасте мужания.

Я ничем не примечательный пенсионер, худенький и обычный мужичок.
И это тоже меня радует, ведь я ничем не выделяюсь среди обычных пожилых людей.

Самая большая радость, это мое осознание себя, как наличия себя для себя в своей бессмертной ипостаси бытия.
Для такого осознания мне нужно было пробудиться, что произошло в середине сентября 2004 года.
В этот время произошло новое духовное перерождение и я родился уже в новом пробужденном качестве.
В таком радостном состоянии уже нахожусь 16 лет.
Я есть всегда. Я везде и нигде. Я един и многолик. Меня много и мало. Я большой и маленький.

Я принял себя таким, какой есть, ни больше и ни меньше.
Свое наличие помню постоянно.
Так же научился радоваться каждому вздоху и выдоху и ощущению, что могу это делать.
Меня устраивает любая погода, ведь у природы нет плохой погоды.
Живу свободно и не живу в тягость другим.
Мне проще жить самому по себе, чем жить в каком – то утилитарном коллективе со своим жестким уставом бытия.

Для меня каждое время, особенно, мое пенсионное, это золотое время моей реализации, постоянного творчества, свободного мышления и получения интересной информации.

Общение с самим собой и другими образами, мне доставляет большое удовольствие и имеет творческую подоплеку, выраженную в написании вот таких мини книг.

Хотите жить просто, легко и свободно?
ЖИВИТЕ!!!
Вам никто не мешает, если вы сами себе не помешаете так жить.
Разве не так?


Рецензии