Как сыч в ночи

— В интимном полумраке ты похож на какую-то твердыню тёмных сил, христопродавец. Просто кровь стынет в жилах, так ты меня напугал! Тьфу на тебя, такой фильм ужасов отчебучил. Смотри, не профукай своей талант.
...Я сегодня пришел с работы очень поздно, кукла Лена уже спала. Вернее, как раз пописать пошла, когда я вошел... Молча заключаю ее в хозяйские объятия. Она ото сна мягкая и расслабленная.
— Кукла Лена, ты что — спать стоя собралась? Положив голову мне на плечо? Не выйдет!
— А ведь я тебя ждала. А ты, космополит, будучи человеком далеким от искусства, с твоей то рожей и гримасами, на меня ругаешься. Ну Лумумба из тебя вылитый! Нет, Распутин — сразу лапает он меня.
Нет, вру! Распутин, святотерпец, в твоем исполнении настолько фактурен, блин, что так и хочется врезать тебе по башке.. — ее собственное сравнение ей так понравилось, что ее личико куклы Лены расплывается в улыбке, — Ладно уж, вытри слезы умиления и пошли на кухню, я тебе ужин подогрею.
Блины, блин, остыли... Нет, Распутина наш культурный код! Молчи уже, сейчас подогрею, холодными он хватать собрался. Да дай сюда, две минуты ведь!
А ты знаешь, мировая закулиса, что причины любви женщины к мужчине может быть толь три: большой страх перед окружающей действительностью, большие деньги, и, наконец, большая любовь к большим деньгам на фоне суровых реалий деревни под Рузой.
Ну, это если она не откровенная блиадь, конечно, той то все равно. Так вот — меня в твои объятия толкают все эти три обстоятельства сразу.
— Так это судьба, кукла Лена. Даже поступь истории.
— Ну начинается — картина кисти народного художника республика Саха Нибелунга Аванесяна «Меценат и дева». Тебе что, мои сырники не нравятся? Создала ему в доме обстановку, самую располагающую к любовным утехам — а он свой кривой нос воротит. Ешь сырники, кому сказала!
— Да я ем, кукла Лена.
— Ест он. А ты слышал, нехристь, что наша главная бухгалтер, эта девушка, в свои 50 всегда идеально открытая для всяких безобразий... Компотом запей, глотаешь не жуя, поэтому и давишься.
Так вот и я говорю — у нашего главбуха прекрасное лицо... Нет, я и сама могу выпить. Но чуть-чуть, ты же знаешь. Ну, если ща компанию там, в едином порыве... Ну вот я и ей и говорю, ласково так: «Да в Вас, милочка, вообще ничего не выдает алкоголичку!». А она на меня за это знаешь, как окрысилась! Представляешь?
— Не опохмелилась, небось. А еще перед квартальным отчетом это у нее бывает.
—И хоть кто-нибудь меня защити!. К примеру, один якобы очень добрый обрезанный мужчина, не будем показывать пальцем... Но ты же весь в работе, совсем мух не ловишь, когда это меня касается!
— Кукла Лена, я тебя люблю, будучи весь в работе.
— Ой, да знаю я твою любовь! Как что — так ручища сразу, вот они. Выпивший представитель Малых народов Севера в ходе облавы на бордель. Клоун. Тебе бы играть где-нибудь на бродвейских подмостках, любит он меня.
— Так у тебя же все роскошно, кукла Лена, вот и люблю. Звезды Голливуда меркнут!
— Да пусти ты меня! Вот ведь... Пытается он так доказать собственную необходимость человечеству. Отстань! Лучше варенье на сырники положил бы. Доедай, я старалась.
— Все очень вкусно, кукла Лена. Так рождались герои гражданской войны...
— Ну начинается у него, насытился значит. «Охваченные энтузиазмом пионерки, дочери рабочих и крестьян, обещают быть достойными продолжательницами традиций революционных матросов»... Ну чего ты меня сразу тянешь? А посуду кто мыть будет? Отец народов?
— Так Родина, кукла Лена, зовет! Да и поздно уже. Утором посуду помоешь...
— Угу. Старый уже, вроде с работы усталый пришел, а Родина его все равно в спальню зовет. Искусство социалистического реализма у тебя появилось гораздо раньше самого социализма, христопродавец... Да иду я, иду, о Господи...
Все бы ему иметь настоящих актрис в разных позах...  да тебе лишь бы кого обнимать (см. картинку над текстом). Любит он. Чисто из доброты это делаю, да. А то я у тебя строгая — так поздно с работы притащился... Моя душа жаждет драмы, коллизий и настоящих подмостков! А я тут одна дома целый вечер сижу...


Рецензии