2 Коринфянам. Глава 4

1 Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем:
2 Но, отвергнувши скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,

Прекрасный отрывок Нового Завета! И снова Апостол Павел полностью подтверждает мои слова о необходимости поиска внутри слов Библии иносказания, то есть Христа.

"Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих" - слова Библии в неверном понимании прямо по тексту, это как бы "погибающие люди". Если же мы видим внутри слов Библии иносказание, то мы как бы видим внутри "живых людей" "душу", ту что внутри.

"Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы" - если мы не видим иносказания внутри слов Библии, то мы неверно понимаем Библию прямо по тексту. Отсюда происходят "грехи", или "огрехи", или "ошибки" такие как посты (хотя речь в Библии идет только о духовной пище), обряды обрезания и крещения, поклонение крестам, мощам и иконам, и т.д.

То есть сами слова Библии в неверном понимании прямо по тексту - это "грешники" (допустившие "огрехи" или "ошибки"), или "неверные" (они же "неверующие"). Если же мы правильно понимаем Библии, находя внутри ее слов иносказание, то эти же самые слова как бы "верные", или "верующие", или "праведники".

"чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" - очевидно что "невидимый Бог" и есть иносказание. Мы не видим его читая Библию прямо по тексту, но мы можем почувствовать иносказание под толстым слоем неверного понимания Библии прямо по тексту, и оно, как воскресший Лазарь, или Христос выходит как бы из пещеры в нашем сознании.

"Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса" - то есть если мы неверно понимаем Библию прямо по тексту, то слова Библии, то есть "люди", как бы сами себя и проповедуют.

А если мы видим внутри слов Библии иносказание, то есть Христа, то эти слова Библии - "люди" - проповедуют не себя, а то что в них скрыто, то есть иносказание или Христа.


6 Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
9 Мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.

"повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца" - тьма неведения это и есть неверное понимание Библии прямо по тексту. Если мы не видим внутри слов Библии иносказания, то мы во тьме неведения.

Как только мы увидели внутри слов Библии иносказание - то из тьмы воссиял свет. Этот внутренний свет и озарил сердца, то есть то что внутри "людей", внутри самих слов Библии.

"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах" - неверное понимание Библии прямо по тексту и есть "глиняный сосуд". То есть сами слова Библии это лишь вместилище для того что полезно для нас, то есть для иносказания.

Отсюда и притча про ковчег Ноя, и книга Ионы пророка. Важен не кувшин или ковчег, а то что внутри него. Так из слов Библии выходит наружу иносказание, из ковчега Ной, из чрева кита Иона пророк.

"чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам" - про это я выше уже написал.

"Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" - если мы не видим внутри слов Библии иносказания, то это как бы в "людях" Христос мертв. Но если мы увидели иносказание внутри слов Библии, то "жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (внутри слов Библии).


11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
12 Так-что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
13 Но, имея тот же дух веры, как написано: "я веровал и потому говорил", и мы веруем, потому и говорим,
14 Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.
15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

"Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое" - казалось бы сказано прямее прямого. Апостол Павел говорит что надо искать внутри слов Библии невидимое иносказание, прямо говорит. Но что сделали все христианские церкви? Они даже не пытались искать иносказание внутри слов Библии, то есть отреклись от Христа с самого начала.

Очень все это печально!

Ну и напоследок. Зачем надо было все так зашифровывать? Чтобы мы учились отличать "добро" от "зла". "Зло" в нашем мире всегда "сверху" и прикрывается красивыми словами. Как волк в овечьей шкуре.

"Зло" - это власть, начальники, богатые, сильные. Обманывают нас, что они нужны для "порядка", "сплоченности", "социальных гарантий" и прочее. Все это чушь. Сам Христос учит нас через Библию отметать все что "сверху" как лживое и сатанинское.
В противном случае нас и наших детей будут вечно держать в нищете и бесправии, власти и богатые будут унижать и насиловать нас, и конца этому не будет. Это подтверждает мировая история. Даже коммунисты не смогли создать общество равных. А Путин и ему подобные и не пытаются...


Рецензии