Мы и наши дети
Уютным вечером отец что-то ищет в интернете, а мама читает детям Пушкина:
- Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…
Неожиданно сын перебивает :
- Мама, а как кота звали, а если кот идёт прямо, что он делает?
Мать с отцом озадачены, а дочь отвечает:
- Он молчит.
– А почему он молчит? – не унимается братишка.
И тогда сестра авторитетно заявляет:
– Он думает!У него не получается делать два дела одновременно!
Подключается отец:
– Да о чём коту думать?
Дети начинают разъяснять:
– Как о чём? Песнь спеть, то есть, повернуть направо, или сказку говорить, свернув налево.А он песнь поёт одну и ту же или разные и сказку тоже самое? Одно и то же неинтересно, надоест. А на каком языке кот пел и говорил? Он думает, что ему дадут на обед, он же на цепи, сам мышей не ловит.
Потом о чём-то задумываются, где-то, видимо, мысли детей пересекаются, потому что, переглянувшись, они спрашивают:
– А куда кот ходит в туалет? Вот у нашего Черныша есть лоток, а тот кот как? Какой длины была цепь, чтобы кот мог отойти по своим делам?
И начинают экспериментировать, вытащив стул в качестве дуба на середину комнаты и предложив отцу на время роль кота. Отказа они не принимают, как и предложения, чтобы котом побыл кто-то из них. Они же, как сын заявил, опытнисты, а дочь его поправила – экспериментаторы, братишка, не осилив пока такое длинное слово, молча кивает. Маме доверено записывать данные опыта…
Когда дети, после всех трудов, уже уснули, отец задумчиво сказал маме:
– Сколько живу, никогда столько не думал про этого кота, уверен - ты тоже. Ай да, Пушкин! Вот подкинул задачку!
Жена на это отвечает:
- Скажи спасибо, что про белочку не вспомнили! А то ещё по стремянке бы скакал!
Муж вздрагивает.
Свидетельство о публикации №220091501584