Чёрное море

(Игорь Юзипович)

Я вспоминаю наше Чёрное море,
Вспоминаю весь простор в итоге,
Где ты моё лето приятно-чудесное?
Что ты тогда и сейчас такое ласковое?

Воля в безграничном этом просторе...
В том покое, что есть в вечной основе,
Великое, космическое и непознанное,
Я верю, что я в этом благодатном свете!..

Невероятное и мистическое движение,
До конца мною не осознанное такое,
Но оно простое и радостное, светлое,
Это моё время самое прекрасное...

Голубой простор там где-то в небе,
Замирает дух, когда плывёшь в море,
Вода ласкает освежающей нежностью,
Солнце обогревает на пляже ласкою!

Два символа бесконечности - небо и море!
Любые узлы развивает - время и море!
Цветами небесными любовь похожа на море!
Стоишь на берегу и чувствуешь дуновение...

Хорошо, Господи, в твоём вечном просторе!
Живу и дышу любя - это простое желание,
Море притягивает к себе взгляд притяжением,
Я остаюсь на веки твоим - воспоминанием...

(Ю.И.И. - 15.09.20 г)
 


Рецензии