Люблю почему - то дубы?

В округе – чудесная осень,
Лениво плывут облака:
- Иду по дубовой я роще,
Знакомая вьется тропа.

Деревья мне радуют сердце:
- Люблю почему – то дубы? -
Расцениваю это соседство:
- Заметная веха Судьбы.

Сюда я добрался недаром:
- Тут волны ведут разговор! -
Я слышал: - Исток у Сакмары
Лежит у подножия гор.

Размах у нее богатырский:
- В нем сила, уверенность, мощь! -
Недаром она скал башкирских
Весьма своенравная дочь.

Гуляю я в роще дубовой
Топчу, словно листья, в ней грусть:
- И, кажется мне, - я здоровый! -
Любой по плечу, братцы, груз.

Не зря завожу эти речи:
- Такой заколачиваю код! -
Чтоб стали могучими плечи
И грела всегда меня кровь.

Себя заряжаю посылом
Уверенным жестом борьбы:
- Всегда умножаются силы
Когда со мной рядом дубы!

Нашел их с утра, без ошибки
Сердечко само привело:
- Энергии много, с избытком! -
Листва - золотое крыло...

Нет грани мне этой дороже:
- Прилив я испытываю чувств! -
Мне чудится, что я моложе
Гуляя в лесу, становлюсь.

На снимке: Дубовая роща. Фото автора


Рецензии