Никто кроме тебя

Глава 7

Прошло 5 лет. Я  также работал  в Швейцарии. Всё получилось  намного лучше, чем мы ожидали  с Кларком.  Предприятие хорошо работало,  давало прибыль.  Я тоже был доволен, потому что  Швейцария – это сказка!

Самая красивая и богатая страна,  где можно любоваться красотами природы. И это, конечно,  горы. АЛЬПЫ! Великолепные, грандиозные, величественные и невероятно красивые! Быть в Швейцарии и не побывать в горах — просто кощунство! Это как будто не видеть страну. Я побывал и это со мной останется навсегда!


  За пять лет я объездил всю Европу. В Штаты мне возвращаться не хотелось, Кларку тоже было выгодно, что здесь в Берне, у него  работает надёжный человек, знающий на отлично своё дело. За всё это время  мне не пришлось ни разу побывать дома, я в отпуске не было три года.
 
Чтобы поднять такое дело, об отдыхе пришлось забыть. Теперь, когда всё поставлено на рельсы, работают отличные, талантливые ребята, я могу  себе позволить  отпуск.  Я соскучился по отцу. Хотя  мы с ним часто говорили по телефону и по скайпу  встречались, особенно на праздники и дни рождения.
 
Вот и сегодня я решил  встретиться  с отцом  и   сказать о своём приезде. Отец долго не подходил, но когда  появился на экране, улыбался  во все 32 зуба.
 
 – Я уже хотел  тебе на телефон звонить. Привет!  Как у вас дела? -

 -  Стеша гостей  встречает, хочет нас с мальчиком познакомить. Она с ним уже год встречается. Любофф говорит – и отец засмеялся - Ей 19 исполнилось!  Вот она  гостей  пригласила. - 
         
  - Поздравь её от меня, пожелай всего самого хорошего - 
         
 - Обязательно!  Как у тебя? -

 - Пап, я домой  хочу приехать в отпуск. Пустите?-

  - Да ты что? Обалдел?    Жду с радостью и обязательно встречу, только скажи когда. Я скучаю по тебе, сын -
 
  -  Я тоже. Как только билеты возьму, сразу сообщу - 

 - Только не на две недели, как в прошлый раз, хотя бы на месяц, понял? -
  - Понял. Буду стараться.- 

 Кларк без лишних уговоров отпустил  меня на месяц в Россию, сказав, что заслужил  своим отношением к делу.  Теперь, когда я был свободен, решил пройтись по магазинам и купить  всем подарки.  Отцу  консультанты посоветовали  Kirschwasser – бренди, изготовляемый из чёрной черешни с косточками.

 – Это крепкий напиток – говорили они, -  но вам не будет стыдно за такой сувенир.  -

А для женской половины я решил купить что-то в ювелирном  магазине. Бренд    Vainard, где умело сочетались дизайнерские находки  и традиции ювелирного искусства, мне  очень понравился. Купил браслет для Людмилы Сергеевны и кулон для Стеши.
 
Опять я в самолёте и он летит в Россию.  Мысленно я его подгоняю, мне кажется  у него очень маленькая скорость. Пытаюсь заснуть, чтобы скорее пролетело время, но нервы напряжены  и я всё время смотрю  в иллюминатор.

 Но вот я ступил на родную землю. Ищу взглядом отца. Он машет мне рукой, приветствуя. Мы бросились навстречу друг другу, и долго стояли обнявшись. Я почувствовал, что отец плачет.
          
  – Пап, ты что? Не переживай -
 
 - Старый становлюсь, сынок.  Ты надолго? -
 

 - На целый месяц,  у нас будет время  наговориться-
 
 - Ну, хорошо, поехали, а то Людмила со Стешей  готовят пир на весь мир. Не хотят ударить в грязь лицом  перед Западом - и он ткнул пальцем  мне в грудь.

 Я опять смотрю по сторонам  и не узнаю Москву. Она прекрасна. Ничего не изменилось только  в моём дворе. Те же скамеечки  и качели,  на душе тепло. Я дома. Двери нам открыла Людмила Сергеевна, мы обнялись, как родные люди.  Подбежала  поздороваться Стеша  и я замер.
 
Разве так может измениться за 5 лет человек!?  Из испуганного и  угловатого ребёнка, превратиться  в красавицу-лебедь.

 – Стеша! Здравствуй!  Какая же ты красивая! -

Я обнял её,  и когда она  положила свои ладошки  на мою спину, меня парализовало. Мы так стояли чуть дольше, чем положено для приветствия. Девушка   опомнилась первой. Её щёки покрыл румянец.  Она  удивилась самой себе,  как  это так просто смогла обнять  фактически чужого человека.

Ей казалось, что  она отчётливо слышала  биение его сердца, хотя её сердечко  тоже  было готово выскочить. Она опустила глаза, а я,  напротив,  смотрел  прямо и без стеснения.

Стеша опускала и поднимала на меня глаза, тоже не в силах оторваться  взглядом от моего  лица.  Родители пришли нам на помощь.

 – Вы ещё долго будете  стоять в прихожей. Праздничный обед стынет. –

Стешу, как будто расколдовали, и она, сорвавшись с места,  убежала в комнату. 
Это была сказочно-красивая девочка, хрупкая нежная, как  тот Богемский хрусталь, о котором ходят легенды.   Огромные карие  глаза смотрели прямо в душу.  Её  лицо писала  очень талантливая   художница  - природа!

 С любовью вырисовывая брови, глаза, эти розовые губы, ещё не тронутые  помадой  и длинные волосы,  которые  всегда были предметом женской гордости.  Они не были специально уложены, но от этого не смотрелись хуже.   Я  с удовольствием понаблюдал  бы, как ветер  играет   её  шикарными волосами.

Мы сидели за  столом, и я подумал, что сейчас самое  время  подарить подарки. Отец сразу открыл бутылку  бренди, а я,  передавая привет из Швейцарии, надевал на руку Людмиле Сергеевне  браслет, она меня, как ребёнка погладила по голове  и поцеловала в макушку.
 
Подойдя к Стеше, я разволновался, как  семнадцатилетний мальчик, не имеющий опыта общения с женщинами. Руки  подрагивали, но я застегнул  замочек, на её  шее. Она еле  слышно сказала спасибо и поцеловала в щёку, которая горела  весь вечер.

Семейные посиделки  прошли  очень тепло и весело. Мне было приятно находиться в обществе Людмилы Сергеевны, ну, а  о Стеше и говорить не приходится.  Когда обед плавно перешёл в ужин, и  все уже немного устали, отец  стал собирать грязную посуду, я видел, как встала Людмила и Стеша:
         
 - Пап,  отдыхай, я сама - 

Я взглянул на отца, но он спокойно на это отреагировал было  понятно, что девочка давно зовёт его отцом, потому что своего просто не помнила.

Потом отец мне рассказал, что сам был удивлён, когда она неожиданно назвала его папой. 

Встав утром, я никого не застал дома. Оказывается, из всей семьи я был самым отпетым бездельником.

Продолжение


Рецензии