Коронвирус. Юмор

                Часть Первая.

У костра сидели двое: Лев и Волк. За кустом притаилась Лиса.
Она внимательно слушала. Иногда записывала что то в тетрадь с надписью «Сов. Секретно». Поодаль толпились зайцы. Они молча держали плакат «Увеличим наше поголовье». Митинг разрешён не был. Иногда налетали мухи. Под каждым крылом у них было подвешено по 8 вирусов. Долетая до костра, мухи пикировали, сбрасывали груз и возвращались на базу. Вирусы с визгом летели в огонь, с треском лопались и наступала тишина.
    Говорил Лев:
      - Так я об этих прививках… Дед мой с голоду умер. А почему?
     Однажды понаехали врачи и вместо Озверина привили ему
     Одобрин. А зайцам Озверин привили, но зайцы на эти прививки
     почти не реагировали. Дед перестал охотится на зайцев, подписал
     с ними Договор о ненападении, даже листовки против
     Правительства начал распространять. Мы его отговаривали, но
     ничего не получалось.
        Похудел он страшно, ведь зайцы его травой кормили. Пробовали
     мы ему салат «Оливье» давать. Куда там… Только плюётся и матом
     ругается. Так и умер с голода.
      А перед смертью позвал меня и говорит: «Ты, внучек, не давайся
      врачам. Они обязательно что-нибудь напутают»…
       Ну, похоронили мы его и стали думать. А тем временем на зайцев
       начал Озверин действовать, но как-то постепенно. Видно дозу
       неверно расчитали. Сначала здороваться перестали, потом
       грубить начали…
           Волк тоже вспоминал:
         - Я тогда молодым был, мне поручили зайцев усмирять. Ну я
      ОМОН пригласил, а он, как увидел взбесившихся зайцев, щиты и
      каски побросал и отступил. Пришлось для зайцев ввести высшую
      меру. Ох, и наелся я тогда зайчатины. Даже излишки в Китай
      отправляли… Так этот Майдан и прекратили. Потом врачи
      приезжали и оставшимся зайцам «Одобрин» привили. Теперь
      спокойные стали…
       Лев с обидой в голосе пожаловался: «Один заяц меня успел за
       лапу укусить»…
А Волк продолжал: «Я поправился тогда на 6 кило. Волчица где-то
средство от похудения достала и начала меня лечить. И стал я совсем
худой. Волчица мне говорит: «У тебя не телосложение теперь , а
теловычитание».
          
                Часть Вторая
А в это время на аэродроме подскока Мушиную стаю ждали. Оркестр играл национальный гимн. Народ подпевал слова гимна: «По улице
ходила большая крокодила…». Командир стаи Мух 14-й поправил
золотые эполеты и чётким строевым шагом на задних лапах, средние лапы по швам, а двумя передними отдавая честь, подошёл к
Главнокомандующему:
       - Здравия желаю, герр Гросс-Мух!
Далее разговор идёт на международном языке (перевод автора)
       - Будь здоров! Как прошла операция?
       - Успешно! Груз сброшен прямо в костёр.
       - Потери?
       - К сожалению, есть. На обратном пути со стороны солнца вдруг
          налетели осы-истребители. Несколько десятков.
       - А почему ушли на задание без прикрытия?
       - Полк сопровождения долго собирался и опоздал. В этом бою
          погиб Мух-124. В завещании он просил посмертно считать его
          Почётным членом Единой партии.
        - Слава Героям!. Включите его в наш список. Я надеюсь,
           виновные наказаны?
         - Так точно. Их склевала личная охрана.
Так закончилась секретная операция «Коронвирус».


Рецензии