Междусарайные истории

             15.09.2020.            Юсупов Юрий - 4.
                МЕЖДУСАРАЙНЫЕ
                ИСТОРИИ.
                ==============


                ФАНТАЗЁР.
                =========

           В детстве своём,я был очень большим выдумщиком и фантазёром. У меня
была неистощимая фантазия,которая мне не давала унывать,во время моих печалей,и
всячески развлекала меня,в дни моих удач и радостей. Я,ещё маленьким мальчиком,
жил с родителями и старшей сестрой Хадичой,на улице Советской,в доме №59,в квартире 1,в 1 -ом подъезде.
           Папа - Рагиб Румович Садыков - работал директором СТАНЦИИ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ
сокращённо СЮТ,или ДТС ( Детская Техническая Станция).
Мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова -работала детским врачом-педиатором. С нами
ещё жили соседи- старые пенсионеры,бывшие учителя- муж и жена,по фамилии Стукан.
Мужа звали - Илларион Маркович,а его жену звали- Павла Григорьевна.
            Кроме того,с нами жил папин средний брат Ахняф Румович Садыков и ихняя
старенькая тётя Карифа. Дядя Ахняф работал директором столовой № 10.
Вскоре,соседи Стукан получили квартиру и съехали от нас. Я помню,как старенькая
Павла Григорьевна спрашивала у меня: - Как дела?
А я ей отвечал: - Голова ещё цела.
Помню и то,как я называл бабушку- Павлу Григорьевну Стукан - Павлой Гудроновной и
сам-же смеялся,что я так её называю.
С нами жила ещё девушка 18-лет,Лена Сотникова,моя няня.
          Когда наступал Новый Год,папа и дядя Ахняф -были дедами Морозами. Папа одевал красное с белым- одеяние,а дядя Ахняф - синее с белым одеяние,а Лена Сотникова - была Снегурочкой и носила голубое с белым- одеяние. Жили мы очень
дружно. А потом,папе и маме дали ордер на новую квартиру в этом-же доме,только во 2 подъезде,на 3 этаже,в квартире № 13,куда мы все и переехали: папа,мама,сестра Хадича,я,дядя Ахняф,тётушка Карифа и Лена Сотникова. Мы жили одной,доброй семьёй.

                ( Продолжение следует).


Рецензии