О равнодушии

Где могила твоя
                я не знаю,
Но её могло и не быть,
Если бы друзья твои близкие
Не вспомнили,
           кем бы ты был (о брате)

                *   *   *
Идешь по тротуару в городе, видишь – лежит человек без движения..
Со стороны - ноль внимания!
Идешь в деревне по обочине – обязательно кто-то остановится, пощупает, вызовет скорую…
Почему народ так очерствел?.. Ведь всем «по барабану» чужая судьба!..
Главное – успеть купить яйца! Вдруг подорожают!.. Особенно, если своих нет..
Нас приучают после 90-х, что быдло – это одно, а олигархи – другое сословие!..
Ты просто путаешься у них под ногами и мешаешь транспортировать энергоресурсы на дикий Запад! В контракте ведь записано: «Бери или плати!»..
                *   *   *
Но речь все-таки о другом..
Об отношениях детей и родителей, о памяти, о предках..
Давно дружу с двумя соседками, мужья которых несколько лет назад ушли в мир иной..
Совершенно разные люди, с разными интересами – и это естественно!..
Но мы ведь всегда ищем не по размеру груди (извините!), а по родству души –
чтобы потом не мучиться!..
И что странно: оба их мужья ушли почти одновременно!..
А с ними и моя жена (царство ей небесное!)!..
Я – бывший член КПСС, веривший в справедливое общество – коммунизм, больше
ни в какие другие партии не вступал, вере не изменял…
Зачем мне такое наказание?..
Я сразу потерял троих близких мне людей!..
Где эти десять «Заповедей Божьих», данные пророку Моисею на горе Синай?..
\Я ведь ни одну из них не нарушил!..
                *    *    *
Мы становимся все более равнодушными друг к другу!
Кроме ст.3 в/у «Заповедей Божьих» – там нет слов о Любви!
Только: »…почитай, не убивай, не кради, не желай…»
А если тебя или твоего ребенка убивают? Я должен за это благодарить?..
Мы должны быть за всё в ответе, что происходит вокруг нас – вне всякой
религии, вероисповедания, принадлежности к касте и т.п.
Homo sapiens – это главное достижение уровня развития нашей цивилизации,
может быть следующая будет умнее?..
Но за нынешнюю мне стыдно!..


Рецензии
...а как там, дружище, насчёт "зуб за зуб..."?

Важная тема...

Вадим.

Кенотрон Загадочный   03.10.2020 07:19     Заявить о нарушении
Вадим, мой брат погиб в автоаварии по вине двоюродного брата..
Как я могу его судить?.. Мне сказали:"..успокойся!
Это - судьба.."
Детей жалко, которые лишились отца...
Regards

Валдис Хефт   06.10.2020 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.