Жизнь бьет ключом по голове

Я писала, что перенесла онкологию. После облучения я сразу вышла на работу! Ага, на пенсии хорошо, конечно, но расслабляешься и рассыпаешься, так и в ящик сыграть не долго! Нет, только работать! Новые деловые платья, закрашенная седина, приведенные в порядок брови и ресницы, красивый маникюр, пробежка по утрам  – и никакая онкология не страшна.

Что касается протестов – плевать я на них хотела, некогда мне.
Чувствую себя кротом, который роет себе свои тоннели, изредка выглядывает на поверхность и оглядывается:
- А чё вы тут делаете, а?

О Навальном. Думаю, никто уже не верит в такие бездарные, не уважающие себя спецслужбы! Тем более российские. Которые никого прикончить не могут. Скрипали выжили, Кара-Мурза выжил, Навальный …
Читала когда-то, как при Александре Первом один богатый дворянин был обвинен, его имения конфисковали, самого – под суд, чуть ноги унес за границу. Там распустил язык, выболтал тайны, в результате два европейских монарха не заключили договор и не поженили своих детей. Дворянин вернулся, все ему вернули и наградили – с заданием справился.

А Павел Судоплатов, уже в советское время?
Именно он уничтожил Коновальца, главу украинских националистов.
По приказу Сталина именно он возглавил группу по ликвидации Троцкого.
Во время ВОВ только один его агент, кажется, Николай Кузнецов, замочил 11 немецких  генералов, не говоря про всякую шелупонь.

История жизни Павла Судоплатова описана в книгах Виктора Степакова «Гений террора» и «Волкодав Сталина».
Сам Судоплатов написал в старости книги: «Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930—1950 годы», «Разные дни тайной войны и дипломатии. 1941 год», «Победа в тайной войне. 1941—1945 годы».
Он умер чуть не в сто лет, и очень интересно описывал свою деятельность. Я его книги взахлеб читала, очень интересно и слог легкий.
Во всяком случае, кого хотели убить – убивали.
О том, как разрабатываются операции, еще пишет и Ченгиз Абдуллаев, очень интересно пишет, он и сам профи, но это беллетристика. Но сами разработки… за годы внедряется будущий ликвидатор при необходимости, если охрана объекта покушения хороша.

Повеселил меня когда-то вьетнамский скандал.
История началась в 1967 году, когда в Индокитае шла ожесточенная война между Северным и Южным Вьетнамом. Коммунистических правителей поддерживали Советский Союз и Китай, а южновьетнамскому правительству помогали американцы.
И появились у американцев вертолеты  «Хью Кобра», которые были чрезвычайно маневренными, обладали повышенной броневой защитой и передовыми системами вооружений.
Уже через несколько месяцев разведчики получили информацию о том, что на территории нейтральной Камбоджи, в 30 км от границы с Северным Вьетнамом, расположена секретная авиабаза ВВС США, где базировалось 4 вертолета «Хью Кобра». В один из дней мая 1968 года на базу совершила дерзкое нападение группа военнослужащих неизвестной армии. В течение 20 минут было уничтожено более 15 американских солдат, взорваны три вертолета «Хью кобра», а четвертый улетел в неизвестном направлении.
Поскольку авиабаза находилась на территории Камбоджи нелегально, было решено американцами не поднимать излишний шум, а списать вертолеты и погибших солдат на боевые потери. По документам все эти потери были разнесены на разные даты.
Спустя годы об этой операции советских спецслужб поведал один из перебежчиков. И грянул гром.
Так что я не верю в «били-били - не добили». Ну нет таких не уважающих себя спецслужб!

Что происходит в Минске? В принципе, довольно тихо. Магазины работают, транспорт ходит по расписанию, учеба началась.
Вычитала в интернете, что, судя по видео и фото, среднестатический белорус – это очень красивая баба. Спасибо, конечно, нация мы миловидная, но не яркая. Как сказал когда-то мой коллега-армянин, это студеная, ледяная красота. Мне кажется, любая смугляночка-брюнетка эффектнее нас, белокожих и светловолосых.
Забавно было читать про неземную красоту юного сына Александра Григорьевича. Симпатичный парень, очень симпатичный, но среди старшеклассников и студентов у нас таких половина.

Кое-что я видела. Так случилось, что прохаживаясь по магазину, куда я зашла купить новые зубные щетки, я наткнулась на офисное платье чудесного цвета черной черешни. Я в него сходу влюбилась, но в плечах оно великовато было, я скинула фото портнихе, она велела покупать и идти к ней. Вот я и наткнулась на марш. Квартала два шла против толпы, сбоку, чуть не по ногам ОМОНа. У меня сложилось впечатление, что в той толпе одни бабы! Воинственно настроенные! Визгу было! Ей-богу, это еще противнее, чем вопли чаек. Не для моей головы с мигренью.
А я шла и представляла этих дам на горячих скакунах, вооруженных мечами, в кольчугах и доспехах. Тут я начала давиться смехом, представив, что они будут визжать как резаные, отчего кони тут же понесут. Свалившись с коней и побросав тяжелое вооружение, все это воинство принялось бы царапаться, кусаться и таскать противника за волосы…
Так я прошла эти кварталы против течения, хихикая.
Неужели у них нет детей, которых надо накормить и в школу собрать? Мужей? Откуда столько неудовлетворенных жизнью баб? Где вы, мужики-белорусы?

И вспомнился очень давний случай. Я с трехлетней старшей дочкой влезла в троллейбус.  Какая-то девушка уступила нам место. Женщина, сидевшая за нами, громко бубнила:
- Нарожали тут, место им уступай…, - долго так бубнила и громко.
Я не реагировала, а дочь к ней повернулась и тоже громко, сочувственно спросила:
- А у тебя что, нет ни девочки, ни мальчика? Ты совсем бедная, да?
Так я дошла до портнихи, подгонка у нее полчаса заняла. До чего же я уважаю профи!

Сразу после выборов меня беспокоила судьба Тихановской, боялась, кураторы ее сакральной жертвой сделают – от живой-то толку мало оказалось.
Как-то судьба ее меня не волнует больше, если кураторам нужна данная жертва – как себе хотят. Девочка-то подленькая оказалась. Сама с детьми в безопасном месте и при деньгах, а призывает к забастовкам и баррикадам. Нет уж, призываешь к баррикадам – то  грудь наголо, знамя в зубы и впереди всех. Как на картине Делакруа. :)
Слишком много чуши говорит. Кстати, из моих знакомых за нее голосовали пятеро. Из сотни, примерно, если не больше.

Оппозиция многих раздражает безмерно. Сама была готова прикончить за гудки и вопли, чтоб они так на сковородке вопили, вместе с предками и потомками до седьмого колена. Знакомый парень, хулиган в прошлом, рассказал, что и у них под окнами гудели и орали, но они, хулиганы малолетние бывшие и молодые отцы в настоящем, вышли кто с чем – и гудеть стало нечем, дети смогли спать.

Купленное платье заставило искать туфли в тон, хоть к крайнем случае можно надеть и с черными, но хочется такие же, темно-вишневого цвета. Люблю монохром.
Высокий импозантный мужчина средних лет с симпатичной девочкой шел на встречу. Увидев меня, остановился и крикнул:
- Ирка, ты ли это? Я – Лешка …
Мы зашли в кафе, и я рассказала Лешкиной внучке давнюю историю.
Наш дом в Минске, и наше дачное товарищество было от одной организации, и соседи были почти одни и те же. Братья Олежек (на год моложе меня) и Лешка (на пять лет моложе) были моими соседями везде.
Было мне тем летом десять, Олегу – девять, Лешке – пять.
Наше дачное товарищество двумя сторонами выходило на лес, одной – на луг и ручей, и одной граничило с другим товариществом. В полутора километрах в лесу было озеро, куда мы бегали купаться.
Одним прекрасным утром прибегает бабушка Олега и Лешки и кричит:
- Беда! Лешенька пропал! Я завтрак готовила, а он во дворе играл…
Весь день всем товариществом искали Лешку. Прочесали лес, луг, озеро, ручей, соседние товарищества…
По темноте собрались во дворе у братьев…
И тут из-под елки, растущей у дома, вылезает Лешка и спрашивает:
- Ну что, бабушка, будешь еще манную кашу варить?
Из всех глоток раздалось дружное:
- Убью гада!
Олег схватил Лешку, как цирковая мартышка залез по приставной лестнице на чердак, оттолкнул ногой лестницу и орет:
- Не дам убить Алешку!
Девочка была в восторге, Лешка ушел в несознанку. Не помнит он. Пусть у Олега спросит!

Туфли я не нашла. И снова меня понесло в магазины. Встретила бывшую коллегу, ее возмутил значок на моей блузке – государственный флаг Беларуси. Она таращила глаза и вопила, как потерпевшая. Понимаю, когда молодо-зелено, но она-то старше меня лет на десять! Маразм, наверно. Она – одна из голосовавших за Тихановскую, ей сын велел, который лет тридцать безвылазно в США живет. А я ношу этот значок уже несколько недель. Чтобы ко мне с дурацкой агитацией не лезли.
Да, я за перемены. Но за перемены к лучшему. Меня можно убедить цифрами и четкой программой, грамотной логистикой и экономическими расчетами. Но пока я этого не вижу, оставьте меня в покое, плиз вас на фиг!

Такое впечатление, что все помчались по магазинам. Наткнулась и на двух бывших однокурсниц.
Обе выглядят старше своих лет, у обеих жизнь не сложилась, до сих пор дружат. Обеим плевать на политику, голосовали, как и я, за Лукашенко. Заявили мне, что я благополучна, потому что мне все всегда было пофиг. А они – натуры тонкие, поэтому лишь бы за кого замуж не шли. Одна вообще не выходила, точнее, кажется, даже ни с кем не встречалась никогда, ей нравились те мужчины, которые не обращали на нее внимания, теперь у нее четыре кошки. Ни братьев, ни сестер. Вторая была замужем за нашим однокурсником, он пил и избивал ее, в двадцать девять умер, больше замуж не выходила.  Но я ее еще в студенческие годы предупреждала, что ее избранник – просто конченный алкаш. Не верила. Сын ее единственный тоже спился.
- Девки, вы профессиональные математики. У вас есть глаза, уши, нос, интуиция. Полученные по этим четырем каналам исследования должны передаваться в центральный процессор для синтеза и оценки, и на основании полученного вердикта должно становиться ясно, можно ли отнестись благосклонно к той или иной мужской особи. И как убедить отнестись благосклонно к вам.
В ответ наслушалась, что рассудочность убивает романтику, а без романтики нет любви и счастья. То-то у них счастья полные штаны… эх, такие же классные девчонки были сорок лет назад…

А по событиям в Беларуси скажу одно:  произошло следующее – в результате всех последних событий РБ де-факто утратила свою субъектность, став объектом международного права. Вернуть себе субъектность РБ сможет только в двух случаях. Либо сменив президента на угодного Западу. Второй вариант возврата субъектности это обретение его уже в новом статусе, например, в составе Союзного государства.
Никак не могу понять: как можно строить что-то хорошее, разрушая? Это оксюморон. Абсурд. Называйте как хотите, но логика в этих «мирных» способах протеста будто бы в пользу счастливой жизни явно отсутствует.
Интересно, когда до оппи дойдет, что они сделали, удавится ли хоть один в сортире? Хотя, для этого надо иметь ум и совесть.
Перемены готовить надо. Сильный лидер нужен. Сильная команда. Грамотная программа. И не на окладе у Запада. Ибо оппозиция на ставке у врагов страны -  предатели Родины, как я это понимаю. Шкуры продажные. Подстилки. Как говорится, скажи, кто тебе платит, и я скажу, кто ты.
В общем, насмешили мир.
И еще: если что-то поддерживают Макаревич (гордящийся тем, что внуки русского языка не знают), Ахеджакова и прочая братия – будьте против. И Крым – это Россия!


Рецензии