Подарок примадонне

блюз, музыка к которому никогда не была написана               


Концерт окончен,
Ты со сцены ушла,
И за тобою тенью
Моя юность прошла,
Безусый мальчишка,
Не познавший страстей,
Превратился в мужчину,
И с тех пор

Я с тобой все время вместе,
Лишь с тобою мои сны,
Я делю с тобою мысли,
И свои мечты.
Ты ж всегда с другими вместе,
Не мои ты видишь сны,
Не со мной ты делишь мысли,
Не со мной мечты.

Прошли года, и я
Влюбляясь много раз,
Едва глаза закрыв,
С тобою ночи проводил.
Лаская не твои тела
На смятых простынях,
Благодарил судьбу
За то, что

Я с тобой всегда был вместе,
Что с тобой я видел сны,
Что с тобой делил я мысли,
И с тобой мечты.
Ты ж была с другими вместе,
Не со мной смотрела сны,
Не со мной делила мысли,
не со мной мечты.

Ох как хочется мне,
Прожив чужую жизнь,
Ни разу не взглянув
В любимые глаза,
Узнать, что постарел лишь я,
Но не моя мечта,
Мальчишкой ощутив себя,
Надеяться на то, что

Все равно мы будем вместе,
Вместе мы посмотрим сны,
Разделим с тобою мысли,
Станут общими мечты.
Будь пока с другими вместе,
Не со мной смотри ты сны,
Не со мной дели ты мысли,
Не со мной мечты.

Близок жизни конец,
Немного осталось жить,
Но смерти не боюсь,
Душа стремится в небеса,
Где время не течет,
Где можно сколь угодно
Ждать тебя, в конце концов
дождаться, и тогда

Наши души будут вместе,
Не нужны нам будут сны,
Будем думать друг о друге,
И исполнятся мечты.
Нам никто не будет нужен,
Ни друзья, и ни враги,
В бесконечном синем небе
Будем только я и ты.

Я с тобой все время вместе,
Лишь с тобою мои сны,
Я делю с тобою мысли,
И с тобой мечты.
Ты ж всегда с другими вместе,


Рецензии
Может, ещё стОит написать музыку?..
С добром,

Вероника Богуславская   23.12.2021 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.