Я не Христос...

Я не Христос, но ты - Иуда!
Ведь от предательства Христа,
Всяк человек, продавший брата,
Родину, отца, учителя и друга,
Именоваться будет так всегда!
 
Я не поэт. Я вижу жизни прозу,
Иуды поцелуи - то Распятия гонцы,
И тем, кому вчера преподносили розы,
Уже плетут терновые венцы!

Я не святой, но ты - Иуда!
И вся моя вина лишь в том,
Что я тебя любил, как друга,
Растил, как сына - день за днем.
 
Иуда ты. И с этим грузом
Ты будешь жить до гробовой доски.
С клеймом предателя, отправившим
На смерть отца, Учителя и друга,
Ты будешь мучиться от боли и тоски!

Позорный грех, перемоловший твою душу, 
Не даст покоя ей, не пустит осознания вины! 
Ты сделал все... Теперь ты никому не нужен!
Осталось лишь найти удавку,
и закончить твои дни!
 
 
 


Рецензии
Замечательные стихи...

Олег Михайлишин   15.09.2020 23:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я очень тронута...

Юлия Родионова 3   15.09.2020 23:11   Заявить о нарушении