Шизоидные зарисовки в автобусе

Дед и внук в автобусе:
В: Деда, а раньше тоже были автобусы-гармошки?
Д: Конечно, ходили большие Икарусы.
В: Какие кактусы?
Д: Не кактусы, а Икарусы.
В: Неее, в карлосах Карлосоны измеряются, ты што!
Д: И - К - А - Р - У - С - Ы
В: НЕ ОРИ, старых хрыч!
Д: Я те дам шкет, размочился тут, замахнулся здесь, ща вылетишь отседа, сначала заработай, а потом говори, недоносок, седина знак мастерства, поколение егэ, ноль без палочки, hennessy на губах не побывал, повестку ещё не получал, не видел просвет бытия, соплежуй, это вас надо запулить на Марс чёрные дыры осваивать, щенки-щеглы, уклонисты жизни, сыкуны, я в твоём возрасте был молодым, а ты в моём будешь навозом третьесортным, оглянись, всмотрись во все эти лица, все горят идеями, на твоей же доске написано "слабоумный", необучаемый, даже в нарды не смог научиться играть, стыдно мне, страшно мне, печально я гляжу на ваше поколенье, его грядущее - иль пусто, иль говно, мужеложники, челманы отростили, тонки пальчики и рученки хиленькие, штанишки в облипку, тьфу, как бесполые черти, лихоимцы, злоречивцы, огрызаца тока и могёте словечками американовскими, имена русские забыли, Юрий без буквы "й" пишите, стыдоба, слышишь, сигналит автобусу водила на мерсе, права купил, а сам - обсос, как и ты, родительскими деньгами едины, а если война, кто кого защищать будет? раньше защищали семью и родину, теперь деньги всему мерило, космонавты летят к деньгам, атлеты бегут к деньгам, пассионариев не осталось, умерли за ваши жопы, чтобы они спокойно жирели на руинах человеческого подвига предшественников, сами ничего не можете, смекалки нет, я вот по молодости моряком был, на Шри-Ланке застряли в доках по ремонту, нервы на пределе, отплывать уже надо, и, как назло, курево закончилось, бродили с товарищами по портовому рынку, видим мешки с сушеной корой, оказалось, что это корица, значить, в один конец коричной палочки пихали вату, с другого поджигали и смолили, с Явой, конечно, не сравнится, но ты даже до этого не догадался бы, потребитель новой волны, я нефть в Сибири по молодости добывал, а ты только VK coins добывать можешь, ты что зеваешь? что зеваешь?! скучно тебе, пойди дом построй, я 10 домов за свою жизнь построил, в 8 классе поймал самого большого карася в городе, помог раскрыть убийство милиционера, подрался с медведем, помог одноклассниц переступить через себя, отсидел в дурке и это всё за одно лето, классное сочинение получилось aka Том Сойер из Электростали, вот как надо жить, понял?
В: Понял.
Больше внук деду вопросов не задавал, да и не успел, ведь дед и внук существовали только в моём воображении в рамках автобуса, и как только я вышел на своей остановке, они исчезли до следующей поездки.


Рецензии