Как умирают насосы

  Теперь я знаю, как умирают насосы. Лет двадцать он качал воду в летний период. Мучился сам и мучил меня. Каждый раз, когда надо было приступать к работе ему требовалось не меньше пол литра заглотить, и не каждый раз этого количества ему хватало. Требовал добавки. Я научился понимать его по звуку. А в этот раз, после зимней спячки, долго не мог заставить его «говорить со мной, таким  же голосом», как прежние 20 лет. Он скрипел, вода не задерживалась в его теле. Приходилось прочищать систему клапана несколько раз. После этого хоть и начинал работать, но скрипел, и кажется, ему не хватало силы. Струя была не так красива, как в молодые годы. В этот день стояла изнуряющая жара, поэтому работать я начал после заката солнца. Он наполнял ёмкости водой из ручья , а я сидел под кустом смородины рядом с ним и набирал в ёмкость кислой красной смородины в свою посудинку. Несколько раз ходил к бочке с проверкой. Мне казалось, что он сачкует. Решил проверить, как работает клапан, может «тромб» оторвался с заткнул сосуды. Решил его пошевелить, а ему это не понравилось. Я почувствовал, как ток ущипнул меня за руку. Наверное, подумал, что и ему пора, к «доктору». А через минуту он тихо «скончался» . Сегодня буду «хоронить».
 Но видимо поторопился с принятым решением. Надо дать три дня на то чтобы душа оторвалась от тела. А вдруг воскреснет ещё? Рано утром пошёл в «морг», ну по нашему в сарай. Гляжу лежит без верхней робы родимый. И так мне стало его жалко, что решил попробовать воскресить. Был же случай на земле , когда воскресили один организм из мёртвых, так он служит уже 2020 лет и не собирается умирать. Вспомнил, что есть способ током запустить сердце снова. Подключил аппарат, а он как грохнет и пламенем так зыркнул на меня, что я сразу отказался от затеи. Такой способ оказался не подвластен простым смертным. Придётся хоронить.
Случилась эта беда в деревне Маза Шигонского уезда в 2020 году 7 июля, вечером, на закате солнца. Записал событие Дед.


Рецензии