Тайный Санта

     ГлаваXIV Главный подарок.
  Доехав до ближайшей закусочной,  Говард и Тед остановились перекусить. Несмотря на то,что актёр не успел позавтракать,голода он не испытывал, отчего всё это время не ел,а лишь макал ломтик картошки в сырный соус.Тед же напротив,ел много и с большим аппетитом,запивая всё съеденное молочным коктейлем.
-Всё это настолько печально,что я и забыл,что сегодня Сочельник.-со вздохом произнёс Тед.-Ты есть не будешь?
  Говард молча подвинул тарелку с едой в сторону друга.
-Давно хотел спросить.При первой нашей встрече,ты сказал,что и сам актёр.Почему же костюм не на тебе?
-Ну какой же из меня Санта.Я и на роль эльфа не слишком подхожу.
-Вряд ли,ты был бы хуже,чем я.Знаешь что,-оживился Говард.-пойдём от сюда в нормальное место,туда,где продают что-то покрепче молочного коктейля!
-Думаешь,мы найдём там отца мальчика?
-И это тоже.
  Внезапный звонок,заставил повременить с планами.Звонила Луиза(на другие звонки актёр не стал сегодня тратить время),после разговора с которой,Говард заметно повеселел.
-Хорошие новости!-объявил он.-Отца Энди нашли,и уже ведут домой!
-Вот,что я называю рождественским чудом!-обрадовался Тед-О,так ведь это значит,что работа завершена,и братья-напарники,больше не напарники.-расстроено произнёс он.
-Но всё равно братья!-ободряюще похлопал он друга по плечу.Тем более,что твоя помощь мне ещё понадобится.
-В чём именно?-удивился Тедди.
-Луиза-тётя Энди,пригласила меня на ужин.А так как,я всё-таки Санта Клаус,приходить с пустыми руками права не имею.В общем,как бы глупо это не звучало,ты поможешь мне искать подарки.
-Здорово!У меня огромный опыт в этом деле,не важно,что отрицательный.
  И так слушай.Самое главное,что ты должен запомнить дарить надо,как минимум,разные игрушки.
-Да ладно,не шутишь?
-Ты прав,возможно-это придирки Софи.Но кто знает,может твоя Луиза,такая же привередливая.
-Моя Луиза?!-опешил актёр.
-Думаешь я не заметил,как у тебя заблестели глаза,изменился голос,когда ты с ней разговаривал.Брат,всё было в точности,как в фильме"Любовь с лета,на всю жизнь."
-Подожди.Я там вроде не снимался.
-А ты думаешь,я только с тобой фильмы смотрю?-засмеялся Тед.-Ну а вообще-то-это любимый фильм Софи. Конечно она думает,что я с ней солидарен,но между нами говоря,..
-Ладно Тед,ты меня поймал!А теперь прекращай болтовню,и иди заводи машину.Подарок должен быть идеальным!
  Они прошли,почти весь торговый центр,но найти подходящий подарок,оказалось нелёгким делом.Среди огромного разнообразия всевозможных украшений,дорогих и не очень,духов,больших и маленьких,мягких игрушек,не нашлось ничего,что Говард посчитал бы достойным Луизы.
  Рождественский свитер,он окрестил подарком не оригинальным,игрушки вычеркнул сразу,а духи и украшения ни несли по его мнению,нужного смыслового значения.
-Слушай,может ты лучше, подарок своими руками сделаешь?-посоветовал Тед.
-А у тебя есть идеи?
-Ты ведь знаменитость!Купи открытку и подпиши!
-Гениально,Тедди!Как же я сам до этого не додумался?!
-Правда?!-обрадовался парень.
-Правда.-не стал разочаровывать его Говард.-Подарок,что надо,и я даже знаю,кому его подарить.Но этот кто-то не Луиза.
  В итоге Говард так и не купил подарок Луизе,зато выбрал замечательный подарок для Энди,а именно-вертолёт с дистанционным управлением.Уложив подарок в багажник,актёр уже собирался сесть в машину,как вдруг,ему на встречу,подбежал обессиленный,и весь красный от бега,мужчина средних лет с тёмно-каштановыми волосами,и глазами цвета моря,с тревожным взглядом на лице.Сказав,что опаздывает,он попросил его подвезти.
  Лишь сидя в машине,Говард,  незаметно для остальных,посмотрел на фотографию в телефоне,и понял,что не ошибся.Позади него сидел Роберт Диккенс-главный подарок,который по какой-то причине,всё ещё не был доставлен по адресу.


Рецензии