Рокси

У нас на базе есть 2 собаки, которые охраняют территорию. Мы любим шутить, что у них есть постоянная работа. Дымка и Малыш. Но частенько вокруг базы скитаются бездомные собаки и иногда заходят на территорию, в поисках еды или хотя бы чистой воды. Так как моя тетя Таня образец бескорыстности и любви ко всему живому, то ей никогда не было жалко подкормить еще и этих доходяг. У нас даже было 2 пакета: что-то мы покупали конкретно для собак с базы и таких же размеров куль с субпродуктами и остатками для бродяжек. У многих из них буквально торчали кости и, порой, еле волочились ноги. Мы пытались пристроить их к базе, но они никогда не оставились сторожить объекты, а всегда уходили восвояси. Как-то среди них появилась новая сука. Она была настолько худой, что просматривались очертания ее ребер. Она была зашуганной и боялась любого шороха. Даже к чашке, когда мы накладывали ей еду, она подходила последней, всегда ела с опаской и так быстро, будто боялась жевать. Она просто проглатывала куски и убегала. Мы прозвали ее Рокси. Рокси стала захаживать на базу даже без своей своры. Кто знает, чего она хотела больше? Спокойствия или сытости?

Она стала ночевать на объекте и поднимала шум не хуже Дымки. Рокси оправилась и перестала быть такой болезнено худой. Она, по-прежнему, переодически уходила, но всегда возращалась. Она оказалась невероятно доброй. Когда я приходила со своим маленьким йорком, она всегда с ним играла и защищала его от Малыша, который порой был довольно грубоватым товарищем. Помню, я сидела на лавочке и она подошла ко мне, положила свою большую голову мне на колени и смотрела на меня своими огромными глазами, странного красноватого оттенка. Я гладила ее между ушами, а она жмурилась.

Тетя Таня подговорила своих сменщиков, поднять вопрос о том, чтобы им разрешили взять Рокси на базу, на постоянную основу, т.к. Малыш был уже старым псом и как говорится "мышей уже не ловит". И им разрешили. Вот только Рокси больше не приходила.

Ее сбила машина, которая неслась на макси-мойку. И ее выбросили в траву.


Рецензии