Libellule

В один день, я осознала, что у меня очень мало хороших воспоминаний. С этого момента, у меня появился страх потерять это малое, что у меня есть.
Ты был в моей жизни переодически. Ты был в моей жизни так мало. Но ты дал мне так много.

Я помню твою иностранную речь, то как ты пытался изъясняться на ломаном русском, но то и дело все равно переходил на французский, и мне приходилось звать маму, чтобы она перевела мне то, что ты хочешь сказать. Я помню, как ты привозил мне красивые книжки, такие красивые, что у меня дух захватывало. Как я читала их вслух, как ты хвалил меня, когда я не ошибалась и произносила все правильно. Я помню, как ты разговаривал со мной. Как слушал любые мои истории и никогда не отмахивался от меня. Я помню, как за мои гиперактивность и неусидчивость ты называл меня "libellule". Стрекоза. Маленькая стрекоза. Ли-бел-лё-ль. Почему это так тепло звучало?

Ты постоянно уезжал, а я ждала твоего возвращения. Почему-то, именно в тот раз, который в последствии стал последним, ты привез мне особый подарок. Я ждала книжек, игрушек, но это был красивый глянцевый пакет. Внутри была коробка с парфюмом и маленькая шкатулка. Ты сказал мне, что я уже взрослая и поэтому заслуживаю таких подарков. Я до сих пор помню, чем пахли те духи. Фрезии и яблоки. Я помню флакон и крышечку усыпанную мелкими яблочками, прорисованными до мелочей. Она столько лет стояла на моей тумбочке, даже после того, как флакон опустел. И маленькая каменная шкатулка. Я думала, подарком была она, но внутри лежала подвеска. Стрекоза на серебряной цепочке. Стрекоза с красивыми голубыми крыльями. Боже, как я ее любила. Я лет 10 не снимала ее. Я перестала носить крестик, когда перестала верить. Но стрекоза была. Всегда. Ровно до того момента, как я ее потеряла. Цепочка порвалась. Я так сожалею. Правда. Я никогда не забуду как плакала, когда поняла, что ее больше нет.

Мне стыдно, но с потерей подвески, я будто потеряла тебя. Признаю, были годы, когда я будто забыла. Забыла, что ты был. Я не стану оправдывать себя сложными периодами, переходным возрастом или подростковыми проблемами.

Но я вспомнила. Я стояла перед выбором. Я меняла себя, надеялась, что изменю и свою жизнь. И я не знала, что выбрать. Когда я не могу навести порядок в своей жизни, я испытываю непреодолимое желание навести порядок в своей комнате. И в тот день я затеяла уборку. Я протирала свою высоченную полку с книгами, где также стояли фигурки, косметика, прочие мелочи и я увидела шкатулку. Меня сначала будто ударило под дых, а потом накрыло теплым ощущением какого-то счастья. И я поняла. Вот оно. Все было так просто. Картинка сложилась.

Я хочу тебя помнить. Я больше не хочу тебя забывать. Я хочу, чтобы ты был со мной, в моей жизни. Всегда. Я хочу слышать твое имя. Постоянно. Ты- мое светлое и хорошее воспоминание. Мне так жаль, что я не могу сказать тебе это лично. И так жаль, что я не могу тебя обнять.

Я помню.

L.


Рецензии