Никто кроме тебя

Глава 6

Всю неделю я приходил домой чуть позже обычного, чтобы не сталкиваться с Келли. Но комната была такой маленькой, что поневоле мы задевали друг друга и отскакивали, как ошпаренные.

– Арчи, ты так сильно на меня обижаешься - спрашивала Келли.

Она лежала со мной рядом, положив руку на грудь, медленно расстегивая пуговки на рубашке. Руки у неё были горячие, и мне показалось немного трясущиеся.

Обняв меня за шею, но не почувствовав ответных действий, она легла на меня и стараясь поцеловать, позвала спать.

– Я устал, Келли, в следующий раз – как можно нежнее старался сказать я.

Никак я не мог начать этот долбанный разговор, чтобы прекратить наши общие мучения. Мы оба понимали, что это начало конца.

– Хорошо, я поняла -

Она лежала одна на огромной кровати и вспоминала, каким страстным и нежным мог быть её Арчи. Мне так хотелось обнять его ещё раз, но я боялась его холодного взгляда, боялась, что он уберёт мои руки и скажет, что уходит от меня.

Он был для меня таким родным человеком, всегда понимал и поддерживал. Я резко вскочила на ноги, и вплотную подойдя к нему, почти шёпотом сказала:

- Я чувствую, что ты хочешь мне что-то сказать. Знаю, что этот разговор может быть последним, но лучше так, чем каждый день видеть тебя холодным и чужим, каким никогда тебя не знала. Ты слишком порядочный, чтобы обидеть меня. Но не надо меня жалеть, я сильная – выдержу.-

А я боялся взглянуть на неё, неделю готовил речь, подбирая каждое слово, чтобы как можно деликатнее сказать, что между нами всё кончено. Что надо красиво поставить точку и если мы не сможем остаться друзьями, то хотя бы не быть врагами.

Злиться на неё было легче, это чувство давало мне уверенность и смелость, а сейчас глядя на неё, была только боль и злость на себя, что не могу твёрдо сказать о том, что давно вертелось на языке.

Я её обнял, прижал к себе. Мне она действительно была дорогА, но сейчас только, как друг и не более того.

– Уже поздно, давай до завтра – и поцеловав её в макушку, пошёл спать на диван.

Но на следующий день, жизнь сама всё решила за нас с Келли. Мой руководитель предложил мне на год, поехать в Швейцарию, открыть с партнёрами дочернее предприятие.

– Ты не женат, у тебя нет детей, да и специалист ты классный. Если не можешь на год, хотя бы полгода, всё организуй, подготовь, а я потом пришлю тебе смену. -

Я ещё так никогда не радовался и сразу согласился.

- Ты серьёзно? – не поверив мне, спросил Кларк.

– Абсолютно. Давно хотел побывать в Швейцарии. Когда отъезд? -

- Вчера – улыбнувшись ,ответил он.

– Документация, билеты, всё что нужно уже готово? - спросил радостно я.

Это было похоже на побег. Но мне казалось, это всё равно лучше, чем говорить девушке в глаза неприятные вещи о расставании.

- Всё готово. Вылет завтра утром. Ты успеешь собраться? -

- Об этом не волнуйся. Сборы будут быстрыми -

Мы ещё долго говорили о предстоящем проекте, о том, что если всё получится, у нас будут хорошие перспективы на расширение. Вернувшись домой в прекрасном настроении, я не застал Келли дома, но я не успел подуматьо плохом, потому что отъезд занимал всё моё время и мысли. Я уже хотел писать письмо для Келли, но она появилась сама, и как я успел заметить немного навеселе.

– Как хорошо, что ты всё-таки решила прийти. Я уезжаю в длительную командировку в Швейцарию по работе. Хочу сказать тебе за всё спасибо. Мне хорошо было с тобой, но дальше каждый из нас пойдёт своим путём. Ты хороший человек, но хочу тебе посоветовать, если позволишь? -

Она просто кивнула и подняла на меня свои глаза

- Никогда не решай ничего за другого человека, ты этим показываешь, что его мнение тебя не интересует. А это неправильно. -

Поцеловав её в губы, легонько к ним прикоснувшись, я почувствовал, как она задрожала, но большего я не мог ей дать.

– Арчи, это означает всё? -

- Да, Келли -

- Ты не звони хозяину комнаты, я ещё поживу здесь немного. Вспомню наши счастливые дни. Ты не возражаешь? -

- Нет, конечно. Его номер телефона в записной книжке -

- Я знаю. Прощай, Арчи. Будь счастлив -

- И у тебя, дорогая, пусть всё получится.-

Так я осталась одна. Через два месяца я позвонила Арчи, не надеясь на то, что он поговорит со мной.

– О! Келли! Как твои дела? -

Внутри у меня так стало тепло от его голоса и на глаза навернулись предательские слёзы.

- А почему глаза на мокром месте? - он почувствовал это на расстоянии

- Я скучаю, Арчи-

- Я тоже о тебе вспоминаю. Всё-таки два с лишним года вместе! Это не сразу забудется. -

- Как твоя работа? Справляешься? Хотя, что я спрашиваю, ты такой молодец! -

- Всё идёт по плану. Думаю остаться здесь ещё на год. Мне здесь нравится. -

Так мы проговорили почти час и попрощались, как лучшие друзья. Больше я ему не звонила.

В его комнате я прожила целый год, и когда окончательно успокоилась, отдала ключи хозяину, навсегда покинув то место, где была так счастлива и несчастна одновременно.

Через два года я вышла замуж, за папиного партнёра . Это был мужчина старше меня на 5 лет. Серьёзный, уравновешенный и очень добрый.

Когда у нас родился сын, я не утерпела и послала фото Арчи. Мне тут же пришёл ответ

– От всей души поздравляю и желаю счастья. Ты его заслуживаешь. -

Мне было приятно, что он ответил и поздравил. Хотя сердце ныло и болело, как только память возвращала меня в ту маленькую комнатку, где мы строили с ним грандиозные планы на будущее.

В Москву я попала ещё раз, когда нашему сыну Кристоферу, исполнилось 10 лет. Эта вторая поездка в Россию, была такой же незабываемой, как и первая. От той 22-летней Келли мало что осталось. Я стала другой. Я сумасшедшая мама, обожающая своего сына и уважающая своего мужа. Да, именно уважающая. Он замечательный отец, любящий муж и прекрасный человек. А что ещё надо женщине для счастья?

Внизу коллаж-визуализация: Келли, Артём, супруг Джими и сын Кристофер. В моём представлении они такие.

Продолжение


Рецензии