Транс

   На улицах было пустынно. И неспроста, было раннее субботнее утро. Все нормальные люди спали в это время. Но у меня была назначена встреча. Встреча с человеком кто мог перевернуть всё моё понимание мира и взбудоражить весь мой внутренний мир. Это слегка пугало, но с другой стороны я был настроен скептично. Не очень-то верилось в карму и бесконечные перерождения. Да это конечно всё интересно и довольно доходчиво объясняется, но не было научно доказано. Вот я и решил проверить на себе это. Ведь я ничего не терял, лишь деньги за сеанс. Но деньги не так уж и важны.
   Вот и нужный дом. Я закурил, обдумывая происходящее. Это всё казалось каким-то бредом. Может, стоит пойти домой и не заниматься глупостями. Докурив, я уже собирался пойти обратно, но любопытство пересилило меня.
   Поднявшись на пятый этаж на лифте и пройдя по небольшому коридору я попал в маленькую приемную. Там сидела секретарша и пила кофе. Вид у неё был вымученный.
   - Мистер Леддис? – спросила она сухо.
   - Да.
   - Мистер Дуглас ожидает вас, - она указала на дверь из красного дерева.
   - Здравствуйте, мистер Леддис, - приветствовал его гипнотерапевт, широко улыбаясь.
   Это был мужчина в годах, с короткой стрижкой и седой бородкой. Он внушал доверие и теплоту.
   - Зачем формальности? Если вы будете копаться в моей голове, то можете звать меня Эндрю.
   - Хорошо Эндрю, присаживайтесь.
   Я сел на кушетку. Мужчина меня не торопил. Явно ждал, когда я свыкнусь с обстановкой. Приняв полулежачее положение я сказал:
   - Я готов. Приступайте.
   - Хорошо. Но я хочу предупредить, что не все подвержены гипнозу. Если мозг открыт, то всё пройдёт хорошо. Если же ничего не получится, то я готов вернуть вам деньги за сеанс.
   Его расслабляющий баритон вгонял в сон, и я лишь только кивнул.
   Мужчина продолжил, говоря чтоб я расслабился и…. и я отключился.


   Я стоял перед плакатом на котором был изображен старый лев на камне и рядом с ним были львы помоложе. И на плакате была надпись: “Империи нужны мужчины! Австралия, Канада, Индия, Новая Зеландия. Все откликнитесь на зов. Поддерживаемый молодыми львами, старый лев бросает вызов своим врагам. Записывайте на службу сегодня.” У меня в крови взыграл патриотизм, я хотел вступить в армию. Хотел убивать врагов империи…
  Вот уже у меня в руках какая то старая винтовка. Всюду выстрелы, взрывы, крики раненых. Мне стало страшно. Но я продолжал отстреливать врагов из своей винтовки. Но вот мою шею пронзила жгучая боль. На моё оружие хлестала кровь. Меня охватила паника, я не мог дышать. Всё вокруг стало темнеть. Я уже ничего не видел кроме темноты.
   Я открыл глаза. Я был в кабинете у мистера Дугласа. Он был невозмутим.
   - Что ж, всё получилось. Вы довольны?
   - Да, - я был весь в поту, мужчина протянул салфетки, - спасибо. Я хочу ещё. Хочу увидеть, кем я был раньше.
   - Хорошо. Но учтите, что это могла быть ваша первая реинкарнация.
  - Правда? Я думал у всех очень много жизней было.
   - Ну если честно этот аспект не совсем мной изучен, ведь мозг может остальное блокировать. Но мы попробуем. Я запишу вас на следующую субботу в то же время.
   Попрощавшись я пошёл домой. Да информации мало, что я был за человек, но можно всё же проверить по интернету были ли такие события.
   Придя домой я сразу же включил компьютер и набрал текст с плаката. И я нашёл в картинках именно тот плакат, что я видел в трансе.
   В статье говорилось о первой мировой войне. Это был 1917 год. Судя по одежде солдат, что я видел, я был Англичанином. На войне были две конфликтующие стороны, это были Антанта (в её состав входили Российская империя, Франция, Англия) и Центральные державы (Германия, Австро-Венгрия, Турция, Болгария). Первым государством, объявившим о начале боевых действий, была Австро-Венгерская империя. В качестве противника выступила Сербия, которая стремилась объединить под своим началом всех славян в южном регионе. Такая политика не особо понравилась беспокойному соседу, который не хотел получить у себя под боком мощную конфедерацию. Поводом для объявления войны послужило убийство наследника имперского престола, который был застрелен сербскими националистами. На этом бы всё и закончилось. Не первый раз две страны объявляли друг другу войну. Но Австро-Венгрия была лишь протеже Германии, которая хотела перекроить мировой порядок в свою пользу.
   Из приведённого списка можно решить что в конфликте участвовало всего семь стран. Но война называется мировой. Дело в том что у каждого из блоков были союзники, которые вступали в войну или выходили из неё на определённых этапах.


   Всю последующую неделю я был в раздумьях. Как же может быстро поменяться представление о жизни. Смерть уже так не пугает, после есть новая жизнь. Наше существование бесконечно. Умирая мы рождаемся вновь. Смерть лишь некое обновление. Накапливая опыт, мы впоследствии словно сбрасываем кожу, что бы могли расти дальше. Я с нетерпением ждал субботы, чтобы узнать ещё что-то о себе, понять это мироздание.
   Вот долгожданный час настал. Я верил что получится заглянуть дальше. И мои надежды оправдались.
   Я стоял перед большим костром. Смотря на огонь он вызывал в душе рвущую боль. По щекам текли слёзы. Хотелось упасть на землю и вырвать всё то что болело, дабы прекратить страдания. За пляшущими языками огня я рассмотрел обгоревшее лицо, от чего стало ещё больнее. Вдруг всё заволокло туманом. Но он был странный, не белая дымка, а словно сама тьма обрела плотность. И она всё заволакивала подбираясь ко мне. И вот я растворился в ней.
   Вдруг всё прояснилось. Стало так светло, что резало глаза. Привыкнув к свету, я обнаружил, что стою на деревянной сцене, что-то наподобие фагота, перед какими-то отщепенцами в изорванном тряпье. Моё лицо исказило презрение. Рядом со мной стояла группа людей в красном. Словно какие-то монахи.
   Один из них говорил с народом:
   - …Мы пришли к вам, неся голос Господа нашего….. Я надеюсь, вы будете способствовать нашей священной работе и вместе мы выжжем священным огнём ересь с земли нашего Господа….
   Опять всё заволокло дымкой тьмы. Моё сердце сковала тревога. Я не помнил случившегося, но вся моя сущность помнила и ей было больно.
   Теперь я стоял у постели девочки лет шести. Моё лицо было обмотано шарфом. Девочка выглядела болезненно.
   - Папа, мне страшно.
   - Ничего не бойся, скоро ты  будешь в лучшем мире. Скоро ты будешь с Богом и его ангелами, тебе будет хорошо.
   Опять сцена поменялась. Что же хотели сказать мне отзвуки прошлого? Та же девочка что болела теперь бегала по саду весело смеясь. А меня разбирала злоба смотря на неё……
   - Ты сошёл с ума, - кричала на меня женщина, моя жена, - это же наша дочь как ты можешь так о ней думать, как ты можешь такое делать? Я ненавижу тебя. Будь ты проклят.
   Я лишь молчал. Мне было безразлично. Я исполнял волю Господа. Махнул рукой и один из солдат схватил мою дочь в охапку. Её мать хотела вырвать её из рук, но второй солдат ударил её кулаком в латной перчатке. Она упала, не проронив более ни звука….
   - Папа, помоги мне, - звала на помощь плачущая девочка привязанная к столбу.
  - Сжечь ведьму, - раздался голос из толпы и все подхватили, - сжечь ведьму.
   Подошёл солдат с горящим факелом и передал его мне. Я без колебаний поджёг хворост разложенный вокруг столба. Огонь разгорался. И вот он уже полосовал девочку своими обжигающими языками. Она истошно кричала, кожа покрылась волдырями источая сладкий запах мяса. От крика и дыма девочка охрипла, она перестала кричать. Лишь еле слышно прошептала:
   - Папа, за что?
   И тут я всё осознал. Действительно за что? По щекам катились слёзы. Но я стоял на месте, ибо было уже поздно – девочка свесила голову. Она была мертва.


    Очнувшись после транса мной владело некое беспокойство, на душе было очень тяжело что сдавливало грудную клетку и было сложно дышать.
   - Это просто замечательно, - сказал гипнотерапевт, - я надеюсь, на следующей недели у нас получится заглянуть дальше.
   - Нет.
   - Что?
   - С меня достаточно. Мне хватит того что я увидел.
   - Оу, ну это вам решать. Но хочу заметить, что ваш мозг очень открыт к гипнозу и дальнейшее….
   - Нет. Я понимаю, зачем вам это нужно. Это для вас шанс написать диссертацию или что вы там пишете, чтобы стать известным в научных кругах, - я встал, - вы мне противны.
   Меня разбирала злость. Я вышел из кабинета, хлопнув дверью, от чего секретарша подпрыгнула на месте. Она хотела что-то спросить, но под моим грозным взглядом предпочла промолчать.
   Выйдя на улицу я не мог отдышаться. Всё моё тело сковывало. Какое-то воспоминание вывело меня из колеи. Или может этот надменный мужик внушил мне их. Да так оно и было. Им это раз плюнуть. Больше к таким шарлатанам не пойду. Туманят твой разум чтобы наживиться. Кругом лживые люди которые норовят тебя обмануть и сделать лохом. С такими настроем я и отправился домой, это придало мне сил.


   Прошёл месяц с моего последнего визита к мистеру Дугласу. Я уже стал потихоньку забывать о случившемся, но ночами меня мучили тяжёлые сны. Я видел горящую девочку, которая всё спрашивала “за что?” если бы это было внушение, то почему я не могу отделаться от гадкого чувства вины? Может всё же это было. Часть моего мозга говорила что так оно и есть. Но логика моего мышления переубеждала меня в то что это всё лож. Но если ложь то почему моя нынешняя жизнь складывается криво. У меня дерьмовая работа, нет девушки, друзьям я как то не нужен лишь когда им что-то нужно, у меня полно долгов и нет чувства удовлетворённости жизнью. Моя несчастливая жизнь не побочный ли эффект моих деяний в прошлом? Я стал сам с собой спорить и стал приходить к тому, что понять мне всё это самому не получится. Опять посетить гипнотерапевта? Но я был столь груб, что туда возвращаться было неудобно. И я обратился за помощью к интернету. В начале я хотел узнать больше о кармических действиях.
   Все мы вовлечены в круговорот страданий нашими омрачениями и провоцируемыми ими действиями, которые известны как карма. В соответствии с законом кармы, принципом причины и следствия, все наши деяния в этой жизни имеют последствия для будущего. Наше будущее обусловлено нашим состоянием ума в этой жизни. Чтобы избежать дальнейшего падения в перерождениях следует обратить свою жизнь на благие деяния….
   Вроде всё понятно написано, но я чувствую что больше запутываться стал. Как я смогу искупить свою вину прошлых деяний. Да и возможно ли это. В общем решать всё надо постепенно и в первую очередь мне нужно поделиться своими переживаниями.


   Я поднимался всё выше и выше, ноги мои изрядно устали. Я с проводником и переводчиком несколько раз останавливались передохнуть. В эти моменты я курил, хотя зря я это делал. Воздух и так разряжен был и было тяжеловато дышать с непривычки, а я ещё усугублял дело никотином. Несчётное количество ступенек просто обжигали мои бёдра, но я не останавливался. Ведь поднявшись все мои проблемы будут решены. Ради этой встречи я влез в долги, взяв новый кредит. Но это было уже не важно. Цель оправдывала средства. Белые стены дворца завораживали своей чистотой, и возникала некая эйфория, но это скорее от воздуха. Я ещё никогда не вдыхал столь чистый воздух.
   Дворец Потала поражал красотой. Архитектор явно был гений. Здесь находилась резиденция Далай-ламы. Я считал, что духовный лидер тибетцев и всего буддизма мне поможет разобраться в себе.
   И вот я встретил его. Ещё не поговорив я уже ощущал в себе некую лёгкость, от этого человека исходил некий уют и тепло. Поприветствовав меня он улыбнулся мне. Это была самая искренняя и жизнерадостная улыбка что я видел. Мы прошли в небольшую комнатку, в ней ничего не было никакой мебели, но она была уютной. Или же это всё присутствие Далай Ламы привносило некую магию.
   Я начал ему рассказывать о своих путешествиях в прошлое и о своих переживаниях. Его это ничуть не удивило.
   - Мы все стремимся к счастью, - начал он с улыбкой на лице, - и поэтому мы стремимся избегать страданий. но от чего то убегая это будет нас настигать снова и снова. Нужно просто перестать избегать страданий, ведь вся наша жизнь состоит из страданий и получается, что мы убегаем от своей жизни. Можно так бежать всю жизнь и прийти к финишу ни с чем. Чтобы избежать негатив от кармических перерождений нужно проделать большую работу чтобы сгладить углы которые нас режут. Достичь это можно лишь через любовь и сострадание. Чем больше мы заботимся о счастье других людей, тем более гармоничным становится ощущение собственного благополучия. Взращивание в себе сердечной доброжелательности и участливого отношения к другим людям успокаивает ум. В результате окрепнет наша внутренняя безмятежность и сила. Ненужно становится монахом или становится буддистом, чтобы достичь этого. Добро изначально заложено в нас, лишь нужно заглянуть в себя и открыть сердце этому миру.
   Я слушал его речь как заворожённый. Мои переживания уже так сильно не довлели надо мной.
   - Спасибо вам, ваше Святейшество, - я протянул ему руку для рукопожатия он заключил её в свою тёплую и наклонившись прижался головой.  Незначительный жест, но и он принёс успокоение своей добротой.


   Прошло около года с момента моей встречи с далай-ламой и моя жизнь изменилась к лучшему. Я перестал переживать по какому бы то ни было поводу. Обратив свои переживания в любовь и сопереживанию ко всем живущим. Отголоски прошлого меня больше не тревожили. Я встал на путь просветления и тьма прошлых жизней меня отпустила. Избирая путь добра, жизнь становится яснее и легче. Я не обрёл лучшей работы, но и эта меня не бесила более. Ведь не в статусе жизненном смысл нашего бытия и не в деньгах. Он внутри нас. И успел познакомиться надеюсь со своей будущей женой, во мне пропал отталкивающий негатив. В общем жизнь прекрасна и удивительна где бы вы ни находились и не занимали любой статус в обществе.


Рецензии