Афоризмы и размышления о находках - 4

Нашла на жопу приключения?  -  На этот раз, «анала» не было!

Он искал Счастье! Нашёл?  -  Только он теперь, от него бегает, оно трансформировалось в алименты!

Водитель с включенным мобильником  -  находка для трансплантолога.

Где найти хорошего самца?  -  На дискотеке, приглядись, к тем, кто плохо двигается под музыку.

Вот сволочь, нашёл мою заначку!  -  И, что?  -  Увеличил её!

Такую трудно найти, но легко потерять!  - А почему вы её обижаете? Сравниваете с моими носками?

Отыскал в жене недостатки?  -  Скажи им спасибо, благодаря им она с тобой, а не с другим.

Не женился?  -  Не нашёл достойную!  -  Ясно! С бабками проблема! Были бы, она сама тебя б нашла!

Почему ей не везёт в жизни?  -  Потому, что в каждом уроде она находит, что-то хорошее!

Вообще цирк! Жена нашла мою бутылку водки и перепрятала!  -  Я нашёл и выпил, она до сих пор ищет и не помнит куда она её спрятала.

Ты папу не обижай! А то уйдёт!  -  Пусть обижается, другого найдём!

Нашел в телефоне жены, контакт, «скамейка запасных»!  -  Нажал, зазвонил мой телефон.

Говоришь, что нашла деньги?!  -  Будешь врать, когда проспишься!

Как вычислила любовницу мужа?  -  Прогуливаемся, навстречу дама с собачкой! Собачка, увидела, его запрыгнула ему на руки и облизала лицо!..

В любом вопросе есть и ответ.  -  Задумайся и найдешь его.

И курить то она стала, когда некурящий муж, после командировки, нашел окурки в своём доме!

Как ты меня нашёл?  -  Так дурака за версту видно.

Найти себе женщину не проблема!  -  Проблема найти на неё деньги.

Истину нашёл в деньгах и заплакал!  -  Почему?  -  Их, у него нет.

Бабник, и серьёзные отношения?  -  Похоже нарвался на «вкусную» женщину.

Не смог себе найти бабу с квартирой!?  -  Плати ипотеку!

Зачем меняться самому?  -  Если есть возможность найти кому-то замену?

«Хлебнув» горя, нашёл себя?   -  Начал пить.

Что всегда находишь, что не всегда желательна?  -  Правду.

Что такое мистика?  -  То, что можно найти во всём.

Завистливая соседка, обязательно, в вашем доме, найдёт пыль.

Как найти правильный путь к женщине?  -  Через её детей.

Я нахожу в женщинах всё, кроме ума!  -  Поэтому мне с ними, после интима и скучно!

И что ты постоянно находишь?  -  Тупики.

Ну, что докопался до «голой правды»?  -  Да, упёрся носом в «грязную жопу»!

Весь мир театр, но меня ищите в его буфете!

Ты себя «нашёл»?  -  Да, но в восторге от такой «находки»!

Потеряла красоту?!  -  Зато обрела мудрость.

Где найти одиночество?  -  Иди в толпу, ей не до тебя.

На каждый «нимб», найдутся свои «рога».

Я не ищу неприятностей!  -  Это они находят меня.

Не нашёл «стрелочника»?  -  «Сядешь» сам.

Твоё хобби?  -  Женщины!  - Но это же дорого!?  -  Я нахожу подешевле.

Смысл жизни?  -  Живи, он тебя сам найдёт.

Вчера нашла деньги и документы!  -  И, что? Отдала?  -  Нет, попросила поставить на радио, для этого доброго человека, хорошую песню.

Изучая её до, и после интима, нашёл много «приятностей», но не нашёл интеллекта.   

Учите великорусский язык, по словарю В.В.Даля!  -  В нём Вы найдете всё, и на все случаи сегодняшней жизни!

Если понадобится моя помощь!  -  То меня трудно найти.

Детей приносят аисты!  -  А «мажоров» находят в «капусте».

Он потерял рассудок!  -  Ничего! Женится, найдёт.

Наступил на грабли!  -  Обрадовался, что нашёл, думал украли.

Где ты хочешь найти правду?  -  Там, где надеюсь её найти.

Где ты находишь таких стройных девушек?  -  Только на пляже.

Мазохисту, проще всего найти смысл жизни.

И, что ты мне подаришь?  -  Что, что? Заначку нашла? Это и был мой подарок!

Ты «нашёл себя»?  -  Нашел, но от найденного не в восторге!

Счастливый брак не только любовь, но и везение, что нашлись две половинки одного целого.

Зачем тебе эти неудобства?  -  Таких как она трудно найти, но легко потерять?

Бывшая, звонит нынешней.  -  Я всё понимаю! Только не понимаю: «Что ты в нём нашла?»

Даже находя своё, чужое кажется лучшим.

Попал в тупик?  -  Значит нашёл, что искал.


Рецензии