Я мзду не беру!

Луспекаев, ты же знаешь, что мы золотом, заплатим - тебе! -
И ты знаешь Абдула, что я ни беру, ни у кого и никакую - мзду!
А золотишко паршивое, можешь, оставить - себе!
И запомни грабитель  Абдула, что я  у твоих восточных жён только,
люблю как сладкую так, и горькую - манду!
Так что, плыви куда хочешь Абдула, куда смотрят твои наглые глаза,
а то получишь сам вонючую восточную и очень, грязную  - манду!

Президент Путин, мы золотом за награбленное в России, заплатим - тебе! -
Вы же знаете, что со своих политиков и чиновников, я никакую,
ни беру - мзду! -
Так что оставьте себе, моё золото и прочее, моё - барахло!
И знайте засранные воришки, что я только у ваших жён, как восточных,
как западных так наших русских, сами знаете, что я лизать и любить,
сильно - хочу!!!
   


Рецензии