Европейская культура и русская дикость

Родос. Отель. За тонкой стеной немцы (вернувшись в три часа с дискотеки и громко хлопнув железной дверью лифта)еще  два часа занимались сексом с такой страстью, что стекла могли вылететь.
Я проснулась в 7 (уже шел завтрак). Включила телевизор - пела Цезария. Стук в дверь и возмущенный немец стал в моего носа стучать по цеферблату часов. Я ему - помня их хамство ночное - ГИТЛЕР КАПУТ!
Немчура сначала онемела. Потом, сообразив, что я русская завизжал: - Рашен швайн. Класс, правда?
Да и еще о культуре немцев. Магазин музыки. Пластинки, кассеты, диски. Я спрашиваю - А где мне найти диски (было это лет 12 назад)Сары Брайтман и Андреа Бочелли. В ответ - он (магазин маленький и за прилавком сам хозяйчик) не знает таких.

Да и еще - именно эти культурные европейцы жгли наши деревни и города. Качали из наших детей кровь.
Они думают, что это забыто? Нет. И когда пишут, что мигранты наклоняют европейцев,я думаю, что Бог всегда прав. И ждет момента, когда захочет поучить.


Рецензии