Решение белорусской проблемы

Одно время в России в моде был АВТОСТОП.
ВЫПУСКАЛИСЬ книжнчки с талонами и шоферам обещали за талоны райские блага и награды-подарки.Я ездил гна юга ради впечатлений автостопом.Однажды в 2 часа ночи ,ночуя в лесу,услышал душераздирающий детский крик.Когда рассвело в нескольких метрах увидел клочья заячей шерсти-рысь напала на зайца.В другой раз на Украине зашел напиться в детский дом.Этот запах преследовал меня несколько лет.
Дети приняли меня за какого то инспектора и облепили со всех сторон с жалобами.
В Белоруссии,очарованный пейзажем,я решил осмотреть окрестности и пошел по тропинке.
На берегу речки несколько детишек попросили меня переправить их на другой берег.Я вспомнил старый туристский метод переправы через водные препятствия и посадив одну из девченок на шею полез в воду.Когда я дошел до середины речки и вода дошла до шеи девочки,она стала дергать меня за волосы и бить кулачком по голове,крича ДУРАК.ВОЗВРАЩАЙСЯ НАЗАД.
Хотя я чувствовал что дно пошло на подъем,я повернул назад.На берегу детишки вступили в дискуссию.Большинство пришло к выводу,что я сбежал из расположенного неподалеку дурдома.ЧТО ТАКОЕ ДУРДОМ?- спросил я.
Это дом для дураков,объяснили дети.
В России такие дома назывались психушками.
Работая много лет наладчиком электрооборудования я несколько раз посещал дурдома и промзоны лагерей.Зэки работать не хотели и то отсоединяли фазу на моторе,то ломик совали под муфту.В промзоне Яблоневки,где проводился фестиваль КАЛИНА КРАСНАЯ у одного зэка я выменял на пачку чая сюжет песни "Как фанера над Парижем".В Крестах,где в одиночных камерах содержалось по 7 психов я спрашивал постояльцев ЗА ЧТО?
Каждый 3й показывал язык.После событий в Новочеркасске Дорогой Леонид Ильич заменил тюрьму и расстрел психушкой.Особенно он не любил анекдоты о себе.
-Вы помните меня Л.И.? Я Крупская.
Конечно узнаю.
А МУЖА МОЕГО ПОМНИТЕ?
-КРУПСКОГО?КОНЕЧНО ПОМНЮ.
Психушки были до того переполнены,что об этом писали даже газеты.
За 120 руб.можно было отправить туда соседа или бывшего мужа,который не хотел освободить жилплощадь.
Наблюдая нынешний кризис в Беларуси я бы посоветовал Лукашенко учесть опыт Л.И.
Если народ не обращает внимание на последствия свержение Каддафи и революцию в Сирии,в Ираке,на 91й год России,на Майдан...то надо пробовать самый проверенный метод Брежнева-лечить народ.Финансово заинтересовать милицию...


Рецензии
Так в чем проблема?

Александр Жданов 2   15.09.2020 08:27     Заявить о нарушении
продолжение следует

Семен Кревский   15.09.2020 12:59   Заявить о нарушении