Шантрапу оставили...

Частушки от Сергея Есенина:
Под тальянку.
СМЕШАННЫЕ

Пали снеги, пали белы,
Пали да растаяли.
Всех хорошеньких забрили,
Шантрапу оставили.

Ах, щечки горят
Алые полышут.
Не меня ли молодую
В хороводу ищут?

Ай, мать бронится,
И отец бронится.
За каким же непутевым
Наша девка гонится.


Рецензии
Здравия желаю, тёзка!
Честно говоря, есенинские частушки - для меня открытие. Весьма и весьма любопытно.
Сам их порой пишу, так что интерес, что называется, профи. Не скажу, что они идеальны, но рифма бывает неожиданная и острая - а это в частушках главное.

Владимир Радимиров   10.10.2020 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо тезка! Мне 78 лет. Частушками, народной мудростью увлекаюсь почти семьдесят лет. У меня бабушка Наталья их знала великое множество. Кое- что мне оставила, когда уходила в мир иной.
Спасибо Вам огромное, что не обошли меня вниманием.
С уважением!

Влад Михай   10.10.2020 07:31   Заявить о нарушении