интересная притча

Арабская притча.

Однажды одна арабская девушка устала от семейной жизни, и захотела избавиться от мужа. Утром она подошла к матери, и сказала ей: "Моя мама, я устала от мужа, и больше не могу с ним жить. Я хочу избавиться от него, но боюсь, что Закон возложит на меня ответственность. Можете ли вы помочь мне, мама? "

Мать ответила:"Да, моя дочь, я могу вам помочь, однако есть небольшая задача".

Дочь спросила: "Какая задача? Я готова на все, я готова взять на себя любую задачу, чтобы избавиться от него".

Мать хорошо сказала: "Прежде всего, тебе придется с ним помириться, чтобы никто не заподозрил тебя, когда он умрет. Для того, чтобы он ничего не заподозрил, ты должна будешь украшать себя для него, чтобы выглядеть молодо и привлекательно. Каждый день ты должна заботиться о нем и быть очень доброй к нему и его семье. Ты должна быть терпеливой, любящей и менее ревнивой, больше слушать, и быть более уважительной с ним. Ты должна старайся тратить меньше денег, и не злиться на него, даже когда он не будет давать тебе денег на что-нибудь не очень важное. Ты не должна повышать на него голос, но должна поощрять мир и любовь, чтобы он не подозревал тебя, когда умрет".

"Ты сможешь сделать все это?"- спросила мать.

"Да, я смогу"- ответила дочь.


Мать сказала: "Хорошо. Тогда возьми этот порошок и добавляй эту меру ему в еду ежедневно. Это очень медленный яд, ты медленно убьешь его, и никто ничего не заподозрит".

Через 30 дней дочь вернулась к матери и сказала: "Мама, я не собираюсь убивать своего мужа или избавляться от него. Я люблю его, потому что он полностью изменился, теперь он очень хороший муж, я даже себе не представляла этого. Что я могу сделать, чтобы остановить действие яда? Пожалуйста, помогите мне, мама"-сказала она грустным голосом.

Мать ответила: "Не волнуйся, моя дочь. Я дала тебе порошок обычной приправы к блюдам, который усиливал их вкус. Он никогда не убьет его. На самом деле, ты сама была ядом, который медленно убивал ваш брак напряжением, раздорами и проблемами. Когда ты начала любить своего мужа, чтить его и гордиться им, ты увидела, что, оказывается он очень милый и нежный муж. Если женщина сможет проявить уважение, преданность, любовь, и заботу к своему мужу, то же самое она получит и от него".

Мораль:

Люди на самом деле не злые, но наш способ общения с ними определяет их реакцию и чувства к нам.


Рецензии