Абзац 156. о демократиях

 Предыдущий абзац, я заканчивал молитвой Исуса Христа. Прежде чем выучить азбуку, мать заствила меня выучить молитву. Я крещёный ребёнком в русском православном храме, как объяснил отец: - Потому что, у нас свои святые, кроме Исуса Христа. Когда я стал комсомольцем и, типа, атеистом, продолжающим посещать храм, по великим церковным праздникам, узнал при чтении А. Пушкина (обязательная школьная программа) романа "Евгений Онегин". Строчки из романа: "Высокой страсти не имея Для звуков жизни не щадить, Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить. Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита и был глубокой эконом. То есть умел судить о том, Как государство богатеет, и чем живёт, и почему Не нужно золота ему, Когда ПРОСТОЙ ПРОДУКТ ИМЕЕТ." К спорту, к музыке, к романам  я относился и отношусь равнодушно. А чем человек отличается от животных меня интересовало. Строчка об Адаме Смите меня заинтересовала. Я захотел о нём узнать и узнал. Адам Смит жил при царствовании Екатерины Второй. Пушкин родился в 1799 году. Карл Маркс родился в июне 1805 года. До войны России с Наполеоном. Чем меня удивил Адам Смит? Оказывается, этот шотландец заметил, что человек благодаря своему труду, способен из простых продуктов, создавать новые продукты, которые обладают стоимостью. Например: кирпичи из глины. Следовательно: можно через кирпичи подсчитывать стоимость человеческого труда. Пушкин, как человек сообразительный, подумал и решил, зарабатывать на жизнь своим творчеством. Поэтому написал: "Друзья Людмилы и Руслана! С героем моего романа Без предисловий, сей же час Позвольте познакомить вас:" Разумеется, Пушкин читал Адама Смита. Он плюнул на чиновничью карьеру и стал первым русским писателем, который зарабатывал на жизнь творчеством. Адам Смит - первый из философов, который понял, что ТРУД продаётся и покупается. Карл Маркс первым из философов, сделавший ТРУД И КАПИТАЛ обстрактными понятиями. Например: СВЕТ, ОГОНЬ И ТЕПЛО - природные явления, имеющие единицы измерения. Следовательно: ТРУД И КАПИТАЛ должны измеряться денежными единицами. На планете земля есть "Хер с бугра" - град на холме, у которого выработалась привычка, обучать всех ПРАВИЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ. Мне интересно узнать: - Трамп, его сенаторы, журналисты из США, знают ли, что все они бздят газом. который горит?" Это присказка! У русских есть поговорка - "Нет худа без добра!" США запретили Германии достраивать газопровод Северный поток 2. Россия может завершить постройку газопровода в Калининграде, а в Калининградской области построить газоперерабатывающий завод. Газопроводы через Украину и Польшу закрыть. Если, каким-то странам нужен газ, пусть прокладывают трубы из Калининградской области. В принципе, газоперерабатывающие заводы можно строить и в России. Газ удивительный продукт. Растения из него выделяют кислород. Продолжение следует.
 15 сентября 2020 года.


Рецензии