Осенняя прогулка

Мой список дел сегодня:
Вновь пробудиться в полночь
И посмотреть с прищуром... Что ж золото везде?
Наверно, я смешался.
Кто ж снова встанет ночью?
Эх! Золото, о чем вы?
То разве что во сне...

И побрести усталым
по тем жилым кварталам.
Там быть одним из многих
Вестников зимы.
Да в листопаде палом взять разыскать кристалы,
Что первым снегом льдинки в ветоше травы.

Да, я гуляю долго, так чтобы продрогнуть
Ты не смотри, что тощий,
Ведь я тепло одет.
А Фонари волшебно так освещают мой путь.
Блестят красиво ветви
деревьев в серебре.

Ах, изморозь украсит сонные кварталы.
И колыбельной звезды мне помигают в след.
Опять вернусь под утро,
То осень задержала.
Я буду пьян от красок и от мороза сед.

Примечание: когда-то давно я научилась скидывать в стихи отчаянье и боль, что накапливались у меня в душе, лишь позже осознав, что это не дело и приносит облегчение лишь на время. Тогда я начала бороться с таким образом мысли, насильно превращая пессимистические стихи, во что-то содержащие добрый посыл. Два года длилась эта моя война с собой, и данное стихотворение первое, что содержит искреннюю радость, магию природы и тепло души. Это моя маленькая, но все же победа. Просто хочу чтобы была возможность вернуться сюда в тяжелые времена и осознать, что всегда есть возможность изменить что-то к лучшему.


Рецензии